Надежда Мамедхановна
Конструирование «Вспомним, что мы умеем строить»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование Тема : «Вспомним, что мы умеем строить»
Цель:
* Активизировать конструктивные умения, полученные в старшей группе.
самостоятельности и творчества.
Оборудование демонстрационное: фотографии и иллюстрации зданий, видов транспорта: раздаточное: строительный материал, конструктор «Томик».
Занятия
Публикация «Конструирование „Вспомним, что мы умеем строить“» размещена в разделах
Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии и иллюст- различных и видов транспорта, строительный материал и конструктор и получить, что из них можно построить. Идет беседа о свойствах строительных
Вопросы:
Как называются строительные детали? Какие грани есть у различных деталей?
- Как расположение детали влияет на прочность постройки?
Что можно построить из строительных деталей?
Проводится эксперимент: кирпичик поочередно ставится на разные грани.
Какое положение более устойчиво? От чего зависит прочность постройки?
Идет беседа о свойствах деталей конструктора. Вопросы: - Как можно назвать детали конструктора? (По аналогии со строительными деталями.)
Как соединяются детали конструктора? Что из них можно слелать?
Пр Проводится эксперимент: различное соединение деталей конструктора «Томик».
- Как соединение деталей влияет на внешний вид постройки? Воспитатель предлагает детям разделиться на подгруппы по интересам
и выбрать постройку или поделку, спланировать свою деятельность.
В процессе работы воспитатель оказывает помощь, советует, подсказывает, организует совместную деятельность детей.
Когда работа закончена, дети рассматривают конструкции другой подгруппы и отгадывают их назначение, оценивают качество выпол- нения…
Во второй половине дня организуется игра по выбору детей.