Папки-передвижки

Конструирование по схеме моста для машин

лариса гуничева
Конструирование по схеме моста для машин
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание;1. продолжать учить детей правильно пользоваться при решении конструктивной задачи двумя видами схем.

а) контурно изображающих основные части заданного предмета

б) конкретно изображающие состав строительных злементов и их расположение в конструции

2. учить детей слушать инструкцию и соблюдать заданные в ней требования к конечному продукту.

Материал;

а) раздаточный, в соответствии с расчлененной схемой.

Публикация «Конструирование по схеме моста для машин» размещена в разделах

б) демонстрационный-несколько рисунков мостов разного типа, контурная схема предмета, расчлененная схема конструкции моста (вид сбоку) ; план второго этажа.

Ход занятия ;

-Ребята, мы получили письмо от жителей цветочного города.

Рассматриваем конверт.

Все собрались? (рисунок -схема), читаем ;

''Ребята, в нашем городе прошел очень сильный дождь и маленький ручеек превратился в большую, бурную реку. Очень трудно машинам перебираться с берега на берег''.

-Ребята, мы с вами можем им помочь? (ответы детей). Чем (ответы детей). Если дети не смогут ответить, помочь им.

Вот и у меня есть фотографии (рисунки) нескольких мостов, (выставляем на доске). Какой бы вы хотели им построить мост? (дети выбирают из предложенных рисунков понравившийся).

-Постойте, ребята, здесь, в конверте, еще что то есть. Смотрите, рисунок моста, (выбираем по схожим признакам ; одна опора, два пролета).

-А вот на этом рисунке видно, какие детали нам понадобятся для постройки моста. Рассмотрите внимательно- из каких деталей будем строить стойки? Опору? Что понадобится для перекрытий? Сколько у моста пролетов?

-С чего мы начнем строительство моста? (стойки, опора, перекрытия).

-Вот уже мы с вами готовы к строительству. Путь в Цветочный город не близок, на чем поедем? (лучше на грузовике, есть куда строительный материал положить). Несите детали.

Дети выдвигают ящик строителей, а там его нет. Лишь только рисунок - загадка и план второго этажа детского сада.

- Где же детали? Вы не знаете? (ответы детей).А это что?

На рисунке ; мешочек Мурзик складывает кубики в себя и его следы.

Мешочек почему-то забрал кубики и ушел. Но смотрите он оставил рисунок нашего детского сада, по которому мы обычно играем в прятки. Может он хочет что бы мы его нашли. Рассмотрите рисунок. Дети рассматривают и находят пометку, определяю в каком месте мешочек спрятался и идут его искать.

Дети спрашивают у мурзика почему он так поступил.

Мурзик ; Вы довно со мной не играли, вот я и решил спрятать. Но вы молодцы, быстро меня нашли.

Мурзик, поедешь с нами в Цветочный город?

-мурзик ; с удовольствием.

-Воспитатель; ребята, садитесь по машинам и поехали.

Затем, дети строят мосты по схемам,и обыгрывают свои постройки. Жители Цветочного города дарят им игрушки''конструктор''.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Придумай слово»Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Придумай слово» Цель: Уточнять знания детей о том, что такое «слог», закреплять умение делить слова на слоги и придумывать новые слова по схеме, расширять.

Н. О. Д. «Познание» (Конструктивная деятельность). Тема: «Бабочка» Бабочка из природного материалаПрограммное содержание. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. Формировать практические навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование по схеме моста для машин
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 14:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование по схеме моста для машин» (включая файлы) размещена пользователем лариса гуничева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД