МААМ-картинки

Конструирование из снега как средство развития познавательных способностей детей

Татьяна Балышева
Конструирование из снега как средство развития познавательных способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы

В этом году я работала со второй младшей группой, дети 3-4 лет.

Дождавшись снега, мы с детьми приступили к работе.

Что же мы делали? Мы протаптывали дорожки, расчищали их от снега, сгребали (формировали) снег в кучи. Для малышей эта деятельность была совершенно новой. Каждое действие обговаривали, таким образом развивали речь. Знакомились и закрепляли знания о зимних явлениях природы, пополняли словарь, проговаривая свойства снега : снег рыхлый, твердый, липкий, белый, холодный.

Публикация «Конструирование из снега как средство развития познавательных способностей детей» размещена в разделах

Большая работа была по лепке снеговиков, неваляшек, зайчиков и котиков. Говорили о том, что фигуры разные, но все они созданы из одинаковых форм - двух шаров разной величины.

Закрепляли понятия: "большой", "маленький", учились сравнивать две равные и не равные группы снеговичков, сравнивали группы снежных комочков, учились пользоваться выражением поровну, столько-сколько, больше, меньше.

Учились превращать снеговичка в зайчика или неваляшку.

С помощью снежколепа формировали представление о шаре.

Строили гаражи для машин. Получалось построить только стены из снежных комочков, все равно назначение этой постройки было как дом для машины. Так же строили домики, загончики для животных. Обыгрывали постройки, обговаривая о заботливом отношении к животным.

Из комочков снега пытались создавать вертикальные постройки: башенки. Упражнялись в правильном употреблении понятий высокий и низкий. Конечно же строили крепости.

Развивали воображение и художественно-творческие способности, раскрашивая куличики.

Изготавливали цветные льдинки. Познакомила детей с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска. Закрепляли знания основных цветов.

Воспитывала эстетические чувства, желание оберегать и создавать красивое. Учились фантазировать, украшая постройки из снега.

Конструировали снежные фонарики, любовались сказочной красотой.

Играли в зоопарк. Расширяли знания о животных, об их внешнем виде, закрепляли знания как зовут детенышей.

Дети были в восторге, а мне было приятно видеть результат своей работы)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возрастаЛэпбук как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) педагогу приходится искать.

Лэпбук  как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования, каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности,.

Использование лэпбуков, как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возрастаИспользование лэпбуков, как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста Лэпбук - это книжка - раскладушка с кармашками, в которую собраны материалы на одну тему. Такую папку можно использовать как для организации.

Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Характеристика видов детского конструирования и система обучения детей разным видам конструирования. Краткая характеристика стратегии организации.

Консультация «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей» .

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста 1 слайд В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической.

Лэпбук, как средство развития познавательных способностей дошкольниковЛэпбук, как средство развития познавательных способностей дошкольников В связи с внедрением ФГОС ДО современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным.

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста Защита психолого-педагогической технологии «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста».

Технология лэпбук как средство развития познавательных способностей Технология лэпбук как средство развития познавательных способностей. Современное образование развивается в режиме инновационного поиска,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование из снега как средство развития познавательных способностей детей
Опубликовано: 17 июля 2018 в 14:23
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование из снега как средство развития познавательных способностей детей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Балышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД