Родькина Мария Ивановна
Конструирование из бумаги в старшей группе «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из бумаги в старшей группе на тему «Петушок»
Цель: закреплять умение преобразовывать плоскостной материал в объемные формы: закручивание цилиндра;
учить конструировать игрушку петушка из цилиндра;
развивать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их изготовления;
развивать воображение, творческую фантазию;
Публикация «Конструирование из бумаги в старшей группе „Петушок“» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конструирование, поделки
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
прививать интерес к конструктивной деятельности.
Материал: Цветная бумага, ножницы, клей. Образец изделия.
Ход занятия:
Воспитатель: -Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте.
Он взлетает на забор,
Но не думайте, что вор,
Песню громкую поет,
Тотчас солнышко встает.
Кто же солнечный пастух?
На забор взлетел…
Дети: Петух.
Воспитатель: Правильно!
Петушок : (горестно) Кукареку! Здравствуйте, ребята.
Воспитатель. : Здравствуй, Петушок! Почему ты такой грустный? Что случилось?
Петушок : Живу я в деревне, на птичьем дворе. Каких только там птиц не гуляет- и гуси, и утки, и даже гордый индюк! Но вот курочек и петушков почему-то нет…Грустно мне одному на дворе, вот я пришел к вам за помощью. Помогите мне найти добрых друзей.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, сможем мы помочь петушку?
Дети: Да!
Воспитатель: прежде чем начать работать, давайте немного поиграем.
Физкультминутка:
Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.
На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.
А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.
Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.
Рано-рано поутру «Похлопать крыльями».
Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
Дети проходя за столы и делают по образцу воспитателя петушка.
Воспитатель объясняет: сначала из широкого прямоугольника склеиваем большой цилиндр – это туловище, затем на верхней части цилиндра, с обоих сторон делаем надрезы, склеиваем выточки.
Из красного прямоугольник вырезаем гребешок. Далее,из желтого треугольника мастерим клюв, из двух белых прямоугольников – крылья. Разноцветные полоски – хвост. Все детали соединяем между собой.
Воспитатель : Вот наши птички и готовы. Теперь давайте нарисуем двор, в котором будут гулять наши животные.
Дети на листе бумаги рисуют двор, на котором рассыпаны зерна. Дети располагают своих птиц.
Петушок : Дорогие ребята! Мне очень понравилось у вас. Вы такие добрые и старательные.