Галина Рябцева
Конструирование из бумаги в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Галина Рябцева
МБДОУ «Зырянский детский сад»
Конструирование из бумаги первая младшая группа.
«Поздравительная открытка для мамы»
Программное содержание
1. Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день.
2. Развивать воображение детей, учить дополнять изображение фоновой композиции до целого — конструировать изображение цветов в вазе.
3. Учить детей работать в одном темпе со сверстниками.
Публикация «Конструирование из бумаги в первой младшей группе „Поздравительная открытка для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Открытка своими руками
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Задачи речевого развития
1. Ввести в активный словарь существительные (бумага, ваза, цветок, букет, открытка); прилагательные (красивый, праздничная); глаголы (положить, прижать, приклеить, выкладывать, сделать, поздравить).
2. Учить отвечать на вопросы (что это? какой? какая? кто это? что делает);
Речевой материал
Н. Саксонская
Моя мама
Однажды я сказал друзьям:
На свете много добрых мам,
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
Вазочки с цветами
Нарисую я в альбоме
Полевых цветов букет,
Станет праздничнее в доме,
Сразу вспыхнет солнца свет.
Аккуратно я раскрашу
Венчик, стебель, лепесток,
Чтобы ярче стал и краше
Каждый маленький цветок.
Эту вазочку с цветами
Подарю любимой маме.
Демонстрационный и раздаточный материал: открытки - заготовки с изображением вазы с цветами, маленькие разноцветные цветочки.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Воспитатель показывает детям поздравительные открытки в честь женского дня, рассказывает, что на них изображены цветы, предлагает выбрать любой цвет готовых цветочков. Активизирует речь детей, учит правильно строить фразы, используя речевой материал занятия.
Вопросы детям:
— Что на этой открытке нарисовано? (Цветы в вазе)
— А здесь что вы видите? (Здесь букет, цветы.)
— Что можно сказать о цветах? Какие они? (красивые, разноцветные, маленькие)
Воспитатель предлагает детям сделать поздравительные открытки с изображением цветов в вазе.
2. Дети садятся за столы и приступают к работе. Они аккуратно снимают защитную пленку с двухстороннего скотча и красиво размещают вазу и цветы на открытках-заготовках, приклеивают, любуются результатом своего творчества. Во время самостоятельной работы детей воспитатель задает им вопросы:
— Саша, что ты взял? Как это называется? (Это цветок.)
— Что ты сейчас делаешь? (Я снимаю пленку. Кладу цветок. Приклеиваю.)
Воспитатель обращает внимание детей на то, что получилось – одна ваза и много цветов.
Вопросы детям:
— Что мы сделали сейчас? (Открытки, вазу, цветы)
— Илюша, для кого ты сделал открытку, для себя или для мамы?
— А ты, Соня, для мамы или для бабушки сделала открытку?
— Кого ты поздравишь с праздником?
Воспитатель учит детей подбирать красивые слова (слова — определения предметов).
После в эти открытки дети вклеивают поздравления с 8марта (стихотворение). Открытки дарятся на утреннике 8 Марта.