валентина сухинская
Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки «Мишка-косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с Тренажер – Игрушкой : «Мишка - косолапый».
Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать непосредственно образовательную деятельность.
Задачи:
1. Учить детей сложным упражнениям пальчиковой гимнастики.
Публикация «Конспект занятия с использованием тренажер-игрушки „Мишка-косолапый“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2012
2. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности детей и взрослого.
3. Активизировать действие пальцев рук.
4. Развивать коммуникативные качества; уметь общаться со сверстниками; выполнять вместе со всеми простые движения.
Предварительная работа: Чтение потешек, стихотворений, сказок о мишке. Рассматривание игрушки – мишка, отметить характерные особенности мишки. П/и «У медведя во бору», подбор музыкального материала. Познакомить детей с понятием «берлога»
Ход занятия:
В группу входит воспитатель с красивой корзиной.
Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Знаете, где я была? Я была в красивом зимнем лесу. Там много – много зеленых елочек и много – много снега – большие сугробы. А между елками под снегом – берлога. А в берлоге кто спит? Как вы думаете?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно, Мишка. Медведи зимой спят в берлоге, а я его случайно разбудила. Проснулся медведь, разозлился. Но когда узнал, что я от ребяток из детского сада пришла, то успокоился и попросился со своими друзьями к нам в гости. Здороваемся с мишками.
Воспитатель: А чем же мы будем угощать медвежат? А давайте сварим им кашку.
Песня «Варись, варись кашка» Е. Туманян.
Варись, варись кашка, - водят пальчиком по ладошке.
В голубенькой чашке,
Варись поскорее
Булькай веселее.
Проигрыш: «Буль! Буль! Буль!» - сжимают и разжимают пальчики.
Воспитатель: Кашку сварили, мишек накормили. Помогаем детям надеть перчатки на руки.
Воспитатель: Захотели мишки – танцевать :
Наших маленьких ребят —
Пять лохматых медвежат —
Танцевать не приглашают,
Неуклюжими считают.
Раз, два, три, четыре, пять —
Будут мишки танцевать!
Раз, два, три, четыре, пять —
Всем на лапы наступать!
1–4 строчки — соединяем руки кончиками пальцев, ставим запястья на край стола и раскачиваем сомкнутые кисти рук вправо-влево.
5–8 строчки — на счет соединяем и разъединяем поочередно все пальцы.
Воспитатель: Мишки поели, поиграли, и домой засобирались! Давайте проводим мишек в лес в берлогу! В лесу дорог нет, кругом сугробы и палки, надо высоко шагать!
Упражнение: Перешагни через палочку.
Сенсорный коврик с прикрепленными палочками. Читать стихотворение и «шагать» указательным и средним пальцами через них сначала вперед, а потом – в обратном направлении.
Раз, два, три, четыре, пять
В лес идем мы с мишками. - Указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу
Через палочки шагай «перешагивая» через палочки.
И на них не наступай.
Воспитатель: Вот мы с вами в лес пришли и берлогу мы нашли.
Лез медведь в свою берлогу, прикрываем рукой мишку
Все бока свои помял
Эй, скорее на подмогу
Мишка кажется, застрял! Сжимаем мишку
Воспитатель: Ребята, мишку много каши съели вот и не могут, залезь к себе в берлогу! Давайте положим мишек в корзинку, пусть они тут перезимуют!