Лучший педагог года

Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне»

Наргиз Гайдарова
Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне»

Гайдарова Наргиз Эльдаровна

Конспект занятия по образовательной области.

Развитие речи и культура речевого общения” в первой младшей группе. «В деревне у бабуси»

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия в ОО „Развитие речи и культура речевого общения“ в первой младшей группе „В деревне“» размещена в разделах

Гайдарова Н. Э.

Программное содержание: обогащать активный словарный запас существительными (домашние животные; побуждать детей отвечать на вопросы отдельными словами, фразами; формировать умение произносить звукоподражания из отдельных и разных слогов; развивать навыки общения с помощью слова; воспитывать познавательное отношение к домашним животным.

*формировать умения говорить фразами из 3-5 слов.

Методические приё мы: сюрпризный момент, рассматривание предметов, чтение потешек, вопросы детям, ответы на вопросы, выполнение игровых действий, беседа.

Материал: игрушки – лошадь, кот, собака; будка, конюшня, дом бабушки Маши.

Ход:

(Дети входят в группу. Их встречает бабушка Маша).

- Ребята, посмотрите нас встречает бабушка Маша. (Здороваются)

Б. А. : Ребята, я приглашаю вас в гости в деревню и хочу познакомить вас с моим хозяйством. А поедем мы с вами на поезде. Становитесь в паровозик.

(Музыка паровоза)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Всех сейчас я прокачу

Вот и наша остановка

Тормозят вагоны ловко.

Б. А. : Вы приехали ребята

Я признаться очень рада

Во двор ко мне вы заходите

Моё хозяйство посмотрите.

(Проходят)

Посмотрите, какой красивый домик. Посмотрим, кто в домике живёт. Кто это? (собачка). Где живёт собачка? (в будке). Погладьте собачку. Какая у него шёрстка? (мягкая). Хвостик у собачки длинный или короткий? (длинный). Посмотрите, что есть у собачки еще. Что это? (ушки, лапки, глазки, носик). Что любит собачка? (косточку). Как лает собачка? (гав-гав). Собачка любит играть. Поиграем с собачкой.

(Игра с собачкой)

В будке здесь собака спит (дети находятся в другом конце зала)

И на деток не глядит

Детки к будке подбежали (медленно подходят)

И собаке так сказали:

«Ты, собачка, вставай (грозят пальцем)

И ребяток догоняй!» (убегают от собачки)

Теперь собачке пора спать. Спи, собачка, до утра.

(Садим собачку в будку).

У меня для вас есть загадка:

Мохнатенькая, усатенькая

На лапках цап-царапки

Молоко пьёт

Мяу-мяу поёт.

Кто это? (кошка). Молодцы, к нам пришла кошка. Её зовут Мурка. Настя как зовут кошку? (Мурка).- инд. и хоров. повторения. Посмотрите какая она красивая. Погладьте кошку. Какая шёрстка у кошки? (мягкая, пушистая). Посмотрите, что ещё есть у кошки? (ушки, носик, хвостик). Что есть на лапках у кошки? (острые коготки). Что пьёт кошка? (молоко). Где живёт кошка? (в доме). Как мяукает кошка? (мяу-мяу).

Кошка любит играть. Поиграем с кошкой.

(Самомассаж «Мурка»)

У нашей Мурки шёрстка гладкая.

А у деток волосики тоже. (гладят себя по голове)

У нашей Мурки лапки мягкие.

А у деток ручки тоже. (поглаживают кисти рук)

У нашей Мурки ушки красивые.

А у деток ушки тоже. (щиплют ушки)

У нашей Мурки носик маленький.

А у деток носик тоже. (гладят носик)

Наша Мурка песенку поё т: «Мяу»

- Мяу! Мяу!

Отпустим нашу кошку ловить мышку.

(Раздаётся цоканье копыт)

-Ребята, кто к нам мчится? (лошадка). Где живёт лошадка? (в конюшне). Посмотрите, какой у нее хвостик короткий или длинный? (длинный).Какого цвета лошадка? (коричневого). Что это на голове у лошадки? (грива).Как говорит лошадка? (Иго-го). Молодцы, порадуем нашу лошадку. Расскажем ей потешку.

(А. Барто «Лошадка»)

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Молодцы, так какие животные живут дома, рядом с домом бабушки Маши? (собака лошадь, кошка). Их можно назвать одним словом – домашние животные. Так как называются эти животные? (домашние) – инд. и хоров. ответы детей.

Мои добрые друзья

Вам хочу признаться я

Вы меня повеселили

Внимание мне уделили

Хочу вас поблагодарить

И сюрпризом удивить

(выношу угощение)

Принимайте угощенья

Буду ждать я снова

К себе в гости каждый час.

(Дети благодарят бабушку Машу за угощение и чудесную экскурсию по ее двору. Прощаются).

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Становитесь в паровозик.

(Под музыку паровоза уезжают с группу)

Публикации по теме:

Проект «Культура речевого общения детей старшего дошкольного возраста» Идея. Современная педагогика находится в постоянном поиске новых приемов, методов воспитания и развития детей дошкольного возраста. Большое.

Конспект занятия по ОО «Развитие речи и культура речевого общения» на тему «Мебель» Мебель. Конспект занятия по развитию речи в пункте коррекционно-педагогической помощи для детей 5-6 лет с НВОНР. Программные задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук и Цель: упражнять детей в четком и правильном.

Консультация «Формирование навыков речевого общения (культура общения) со сверстниками и взрослыми» При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения (на занятиях, во время игры и в повседневной жизни); беседы с воспитателями,.

Культура речевого общения. Стиль общения взрослых-пример для маленьких. Всегда следует иметь в виду, что система речевого общения, сложившаяся внутри семьи, сказывается.

Культура речевого общения у детей дошкольного возраста Культура речевого общения у детей дошкольного возраста и ее особенностиКультура речевого общения у детей дошкольного возраста подразумевает.

Конспект занятия по развитию речи и формированию культуры речевого общения для детей средней группы «Садовые цветы» ЦЕЛЬ: — развивать интерес к развитию и росту растений на клумбе, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление. Познакомить.

Воспитание речевого общения, развитие речи детей дошкольного возраста Воспитание речевого общения, развитие речи детей дошкольного возраста А. С. Бокова, воспитатель /МДОУ д. с. №19 комбинированного вида/, г.

Занятие по ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей группе для детей с ТНР по теме «Транспорт» Транспорт. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей специальной группе для детей с тяжелыми.

Занятие по развитию речи и культуре речевого общения во второй младшей группе «Потерялся Колобок» Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности; 2. Развивать интонационную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 23:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ОО «Развитие речи и культура речевого общения» в первой младшей группе «В деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Наргиз Гайдарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД