Евгения Баранова
Конспект НОД по физическому воспитанию детей младшей группы. Январь
▼ Скачать
Январь
Занятие 33
Программное содержание. Учить подлезать под гимнастическую палку при ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Упражнять в лазанье по наклонно поставленным гимнастическим лестницам.
Подготовка пособий. Мешочки на всех детей. Поставить 4 гимнастические скамейки по одной стороне площадки. По другой стороне разложить 10—12 кубиков высотой 10—15 см или набивных мячей на расстоянии 90 см друг от друга. 3 лестницы поставить наклонно у гимнастической стенки, зацепив за пятую-шестую перекладину.
Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию детей младшей группы, Январь» размещена в разделах
I ч а с т ь. Ходьба. Ходьба на носках и пятках. Медленный бег по площадке 2 мин 40 с (220 м, во время которого дети бегут, перешагивая через кубики. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в круг.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п. : о. с. 1 — руки через стороны вверх, посмотреть вверх; 2 — и. п. (10—12 раз).
2) И. п. ; руки к плечам, пальцы в кулак. 1 — руки вверх, пальцы разжать; 2 — и. п. (10 раз).
3) И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклон вправо, левая рука за голову; 2 — и. п. ; 3—4 — то же в другую сторону (8 раз).
4) И. п. : ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — поворот туловища вправо; 2 — и. п. ; 3—4—то же в другую сторону (8—10 раз энергично).
5) И. п. ; руки в стороны. 1 — поднять согнутую в колене правую ногу, обхватить ее руками и прижать к груди; 2 — и. п. ; 3—4 — то же другой ногой (10 раз).
6) И. п. : руки на поясе. 1 — прыжком правая нога вперед, левая —назад; 2—прыжком сменить положение ног (20 прыжков).
Основные движения.
1) Медленный бег по краям площадки 2 мин 40 с (220 м). Во время бега дети вновь перешагивают через разложенные предметы, не задевая их. Ходьба. По ходу дети берут мешочки.
2) Кладут мешочки на голову и широким шагом друг за другом проходят по скамейкам (2 раза). Затем воспитатель берет гимнастическую палку, держит ее поперек скамейки на уровне плеч детей. Дети проходят под палкой в полуприседе с прямой спиной (2—3 круга). По ходу дети складывают мешочки в корзину.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 20 с (180 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у наклонных лестниц.
4) Один за другим дети влезают по наклонно поставленным лестницам, держась руками за станины, переходят на гимнастическую стенку и по ней спускаются вниз (5—6 раз).
5) Медленный бег 2 мин 40 с (220 м). Ходьба.
Игровое упражнение «Дни недели». Один конец шнура воспитатель привязывает к дереву (стойке и т. п., другой держит в руке, чтобы высота над землей была 20 см. Воспитатель называет первый день недели: «Понедельник». Дети один за другим перепрыгивают шнур с разбега. С каждым днем недели высота увеличивается на 5 см. Выигрывают дети, меньшее число раз в течение «недели» задевшие шнур. Дети прыгают друг за другом, не задерживаясь. После прыжка дети обегают круг по площадке и становятся в конец колонны.
III часть. Медленный бег 2 мин 40 с (220 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.