МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Животные жарких стран»

Дина Зиновьева
Конспект НОД в первой младшей группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы

«Животные жарких стран»

Задачи:

Образовательная область: КОММУНИКАЦИИ

• Закреплять умение слушать рифмованную речь воспитателя.

• Формировать элементарные навыки связной речи; вызывать у детей речевую инициативу.

Образовательная область: ПОЗНАНИЕ

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

• Дать представление детям о животных жарких стран (слон, жираф).

• Продолжать учить детей внимательно рассматривать слона-игрушку, жирафа-игрушку и отмечать их особенности.

• Воспитывать любовь к животным.

Активизация словаря:

Активный словарь (слон, жираф, большой, маленький, высокий, длинный, короткий)

Пассивный словарь (пятна, хобот)

Предварительная работа:

Заучивание стихов: А. Барто из цикла «Игрушки»; С. Маршак «Слон», «Жираф»

Рассматривание картинок с изображением животных жарких стран.

Игры детей с игрушками-животными.

Материал: слон-игрушка, жираф-игрушка.

Ход НОД:

1 часть

Воспитатель:

-Ребята, я предлагаю вам отправится на прогулку в зоопарк. Согласны?

Мы весенним тёплым днём,

В зоопарк гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

Самый высокий и добрый

В этом зоопарке СЛОН.

Большие уши, хобот длинный,

Еще - он так силен!

Ах, какой ЖИРАФ прекрасный,

Необычного окраса.

Длинношеий, длинноногий,

Сверху смотрит на всех строго.

2 часть.

Рассматривание игрушки-слона, игрушки-жирафа:

Воспитатель:

Дети садятся на стулья полукругом

-Ребята, давайте познакомимся с животными зоопарка.

Слон живет в жарких странах.

Слон самое большое животное. Это у слона голова, на голове есть глаза, рот, большие уши, у слона большие толстые ноги и короткий хвост. Слон серого цвета. А что еще есть у слона?

Дети:

Хобот.

Воспитатель:

Правильно, хобот. Хоботом слон может пользоваться, как рукой и поднимать разные предметы, в том числе класть пищу в рот.

Питается слон плодами и листьями с деревьев.

Протянул свой длинный хобот

Преогромный серый слон,

И, достав плоды с деревьев,

Приступил к обеду он

Давайте, ребята, покажем какой длинный хобот у слона.

Артикуляционная гимнастика: «Хобот»

Подражаю я слону,

Губы хоботом тяну.

Вопросы воспитателя:

• Какой слон? (большой, серый)

• Расскажите, что есть у слона? (голова, глаза, рот, большие уши, хобот, большие толстые ноги, короткий хвост).

• А какой хобот у слона? (длинный)

Воспитатель:

-Ребята, послушайте стихотворение про слона?

Дети рассказывают стихотворение С. Маршака «Слон» :

Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну,

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре!

Воспитатель:

-Ребята, скажите, а еще какое животное есть в нашем зоопарке? (ответы детей)

-Давайте познакомимся с жирафом и рассмотрим его поближе.

Воспитатель:

Жираф живет в жарких странах.

Жираф - самое высокое животное (попросить детей показать, какой высокий жираф). Это у жирафа голова, на голове есть глаза, рот, уши, рожки. У жирафа очень длинная шея и длинные ноги, а еще у жирафа длинный язык, хвост у него короткий. Жираф коричневого цвета с пятнышками.

А кушает он листья с высоких деревьев.

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями -

Листьями деревьев.

Вопросы воспитателя:

• Какой жираф? (высокий, коричневый с пятнышками).

• Расскажите что есть у жирафа? (голова, глаза, рот, уши, рожки, длинная шея, длинные ноги, длинный язык, короткий хвост).

• А какой язык у жирафа (длинный)

• Покажите, какой длинный язык у жирафа.

Воспитатель:

-Ребята, а кто знает стихотворение про жирафа?

Дети рассказывают стихотворение «Жираф» С. Маршака:

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста.

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок!

Физкультминутка: «У жирафа пятна»

-Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Попрощаемся с жирафом и слоном,

Пообещаем, что вернемся мы потом,

Звери не страшась, глядят на нас,

Ждут нас в гости ещё раз.

Мы весенним тёплым днём,

В зоопарк опять придём.

Будем долго здесь гулять,

Всех зверей мы будем знать.

3 часть.

-Расскажите мне, куда мы сегодня с вами ходили? (в зоопарк)

- Кого видели в зоопарке, каких животных? (слона, жирафа)

-А где живут слон и жираф? жарких странах)

Рисование (пятна у жирафа)

-Ребята, посмотрите, какой у нас здесь есть жираф. Но у него чего- то не хватает, посмотрите, внимательно чего не хватает (пятнышек).

-Правильно, у жирафа не хватает пятнышек. Давайте нарисуем жирафу пятнышки пальчиками.

- Аккуратно обмакиваем пальчик в коричневую краску и ставим отпечаток жирафу.

-Посмотрите ребятки, какой красивый получился у нас жираф!

-Молодцы, давайте покажем гостям нашего жирафа.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 15:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Зиновьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД