Папки-передвижки

Конспект занятия «Здоровый образ жизни»

Булачева Мария
Конспект занятия «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Здоровый образ жизни».

Цель: продолжать учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, закреплять представления о ЗОЖ.

Задачи: продолжать формировать понятие о ценности здоровья и необходимости его сохранения и укрепления; развивать познавательную и речевую активность; воспитывать желание вести ЗОЖ.

Материалы: письмо от Мойдодыра; мнемотаблица ЗОЖ; сюжетные картинки ЗОЖ; мяч.

Публикация «Конспект занятия „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах

Ход НОД

1. I. Ребята, сегодня я пришла в группу и увидела письмо.

Давайте посмотрим от кого оно? (показывает)

Дети, письмо от Мойдодыра:

«Дорогие дети старшей группы «Клубничка»,

я путешествовал по миру и попал в одну страну.

Вы не поверите, но в той стране люди ведут не

здоровый образ жизни.

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

У меня сейчас нет времени

объехать все страны.

Помогите мне, пожалуйста, посетите Королевство Здоровья

Посмотрите, все ли там в порядке?

Спасибо и до свиданья!

Мойдодыр»

Ребята, о чем говорит в письме Мойдодыр? (В письме говорится о)

2. Что такое ЗОЖ? (ЗОЖ – это когда следят за здоровьем)

Мойдодыр предлагает нам отправиться в Королевство Здоровья

Соединяемся в вагончики (1 круг пройти по группе) и отправляемся на 1ую станцию

1 станция «Чистота – залог здоровья»

Как вы думаете, что это за станция? (Я думаю)

Какие правила гигиены мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? (в д/с, дома …умываемся, чистим зубы, моем руки и т. д.)

Как вы думаете, для чего мы это делаем? (Я думаю.)

Д/и «Можно – нельзя» (с мячом)

(передавать мяч по кругу)

1. Можно гладить собаку, когда ешь.

2. Можно кушать, не помыв руки с мылом.

3. Нельзя кушать мытые овощи.

4. Можно кушать вымытые фрукты.

5. Нельзя чистить утром зубы.

6. Нельзя чистить зубы 2 раза в день.

7. Можно мыть руки с мылом после прогулки.

8. Нельзя ходить в уличной обуви дома.

9. Можно ходить в грязной одежде.

10. Можно мусорить в комнате.

11. Нельзя следить за чистотой в комнате.

12. Нельзя трогать грязную обувь и облизывать руки.

13. Нельзя умываться каждое утро.

14. Можно купаться каждый день.

15. Можно следить за чистотой одежды.

Ребята, а теперь нам пора ехать на следующую станцию.

2 станция «Витаминная»

Как вы думаете, для чего мы приехали на эту станцию? (Я думаю.)

Ребята, где живут витамины? (Витамины живут)

Витамины живут в продуктах питания, поэтому важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов там не видно, но они там есть и очень нужны человеку.

Давайте проверим ваши знания, как вы разбираетесь в правильном питании.

Д/и «Полезно – вредно»

(хлоп-топ)

Каша – вкусная еда

Это нам полезно?

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растет гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети?

Отлично! С этим заданием мы справились, а теперь садитесь в вагоны. Мы отправляемся на следующую станцию

3 станция «Спортивная»

Как вы думаете, почему мы оказались на этой станции? (Я думаю)

Расскажите, для чего нужно заниматься спортом? (Я думаю…

Спортом нужно заниматься)

А мы с вами сделаем зарядку, чтобы быть всегда бодрыми и веселыми.

Физкультминутка

Голова чтоб не болела,

Ей поворачиваем вправо-влево

(повороты головой вправо-влево)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет

(крутить или руки, или кисти)

Тянем наши ручки к небу,

(руки вверх)

В стороны разводим

(руки в стороны)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол

(наклониться и пытаться коснуться пола)

Потянули плечи, спинки,

(поднять плечи)

А теперь конец разминке!

(поезд)

Вот мы и доехали до Королевства Здоровья!

А теперь давайте посмотрим на картинки и попробуем рассказать, что на них изображено (отвечать полным предложением, несколько детей выходят и повторяют)

Нам пора возвращаться в группу, занимайте места в поезде. Следующая остановка группа «Ягодка»

3. Молодцы!

Ребята, где мы сегодня были?

Что важного вы запомнили?

Что такое здоровье?

Для чего его нужно сохранять и укреплять?

Для чего нужно вести ЗОЖ?

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 летКонспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, формирование устойчивого желания постоянно укреплять свое здоровье. Задачи:.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук«Здоровый образ жизни». Лэпбук "Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства" Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Неделя «Мы за здоровый образ жизни»Неделя «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить - здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 15:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Булачева Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД