Кристина Быкова
Конспект занятия по аппликации «Ёлочки разных стран» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Занятия «Ёлочки разных стран»
(с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий)
Автор-разработчик: Быкова Кристина Павловна, воспитатель.
Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы № 1 общеразвивающей направленности.
Длительность мероприятия: 20 минут.
Цель: формировать у детей умения создавать образ новогодней елки с помощью вырезания деталей и их склеивания.
Педагогический замысел:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Ёлочки разных стран“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
• Развивать умения детей работать ножницами, разрезая квадрат пополам по линии сгиба;
• Продолжать развивать навык работы с клеем;
• Воспитывать аккуратность в работе, уметь размещать детали на листе бумаги.
Предварительная работа: чтение рассказов и стихов о ёлке и новом годе, рассматривание иллюстраций новогодней ёлки, рассказ воспитателя об особенностях украшениях в разных странах.
Материально-техническое обеспечение: Презентация «Украшение ёлки в разных странах», цветная бумага, ножницы, клей, белый картон, заготовки украшений.
Примерный ход совместной деятельности:
I. Вводная часть
Воспитатель предлагает детям встать в круг и отгадать загадку
Воспитатель: «Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
В спячку впал медведь в бору.
Кто скажет, то знает, когда это бывает (Ответы детей)»
Воспитатель: «Какой праздник празднуют зимой? (Ответы детей) Кто приходит нам на праздник? (Ответы детей) Вокруг чего дети водят хоровод и поют песни? (Ответы детей) Чем украшают ёлочку? (Ответы детей)»
II. Основная часть
Воспитатель: «Сейчас я вам покажу и расскажу, как в разных странах украшают ёлку.»
Показ презентации.
Динамическая пауза «Наша елка»
Наша елка велика,
Наша елка высока,
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.
Будем весело плясать:
«Эх, эх, эх!»
Будем песни распевать:
«Ля – ля – ля!»
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Воспитатель: «Садитесь за столы я вам покажу, как можно сделать ёлку.»
Воспитатель рассказывает выполнение работы.
Воспитатель: «Ребята прежде чем начать,давайте разомнём наши пальчики.»
Пальчиковая гимнастика:
Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)
Улицы и крыши. (Руки «домиком».)
Тихо к нам идёт зима (Палец к губам, идём указательным и средним пальцами одной руки.)
Мы её не слышим… (Рука за ухом.)
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает в процесс.
III. Заключительная часть
Воспитатель: «Теперь настал торжественный момент украшение наших ёлочек.»
Дети выполняют.
Воспитатель: «Посмотрите, ребята, какая красивая у нас получилась ёлочка. Давайте попробуем описать нашу ёлочку. Какая она? (Ответы детей) Ребята мы сегодня с вами дружно поработали и у нас получились красивые ёлочки. Вы молодцы.»