Гарибян Аракся
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»
Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;
упражнять детей в умении работать по образцу;
знакомство с правилом безопасности "спички детям не игрушка";
Задачи:
- обучающая:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) „Спички детям не игрушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Спички детям не игрушка
- Темочки
Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные
представления о безопасности обращения с огнём. Закрепить правило
«Спички детям не игрушка!»
В. приглашает детей присесть за столы.
Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка.
В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак "Спички детям не игрушка"
В. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест
Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.
Как дети раскрасят предлагаю помощь перечеркнуть спичку.
- У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.
Физическая минутка.
Давайте поиграем. «Спички опасны».
Спички опасны! (грозят пальчиком).
Их только возьми – сразу зажжётся огонь (поднимаем руки вверх, машем
руками).
Сначала маленький (руки перед собой).
А потом всё больше и больше! (руки вверх и качаем).
Водой заливаем (ш – ш – ш – ш) – 2 раза.
И огонь всё тише и тише (руки опускаем) .
Раз – раз и огонь погас (присели, голову на колени).
Воспитатель: Я, надеюсь, что вы все запомнили как себя вести с огнём.
Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки. На стол, где красный круг, положите те картинки, где нарисована опасность и такие поступки делать
нельзя.
В конце занятия ещё
раз подводят итог и вспоминают правило «Спички детям не игрушки!»