Гарибян Аракся
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»
Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;
упражнять детей в умении работать по образцу;
знакомство с правилом безопасности "спички детям не игрушка";
Задачи:
- обучающая:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) „Спички детям не игрушка“» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Спички детям не игрушка . Конспекты
- Темочки
Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные
представления о безопасности обращения с огнём. Закрепить правило
«Спички детям не игрушка!»
В. приглашает детей присесть за столы.
Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка.
В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак "Спички детям не игрушка"
В. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест
Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.
Как дети раскрасят предлагаю помощь перечеркнуть спичку.
- У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.
Физическая минутка.
Давайте поиграем. «Спички опасны».
Спички опасны! (грозят пальчиком).
Их только возьми – сразу зажжётся огонь (поднимаем руки вверх, машем
руками).
Сначала маленький (руки перед собой).
А потом всё больше и больше! (руки вверх и качаем).
Водой заливаем (ш – ш – ш – ш) – 2 раза.
И огонь всё тише и тише (руки опускаем) .
Раз – раз и огонь погас (присели, голову на колени).
Воспитатель: Я, надеюсь, что вы все запомнили как себя вести с огнём.
Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки. На стол, где красный круг, положите те картинки, где нарисована опасность и такие поступки делать
нельзя.
В конце занятия ещё
раз подводят итог и вспоминают правило «Спички детям не игрушки!»