Вяргизова Екатерина Александровна
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Вазочки для первых цветочков»
▼ Скачать +Заказ
Цель:продолжать знакомить детей с красками, учить правильно держать кисть;развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение, логическое мышление. Закрепить знание о круге,о том, какие бывают узоры.
Ход занятия:
Воспитатель- Ребята, наступило прекрасное время года!Весна!
Весной становится тепло,
и снег повсюду тает,
а над зеленою травой
подснежник расцветает!
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе на тему „Вазочки для первых цветочков“» размещена в разделах
Подснежники-это первые цветочки!А какие еще цветочки вы знаете (одуванчики, ромашки).Мы пойдем с вами гулять, соберем много цветов, сделаем букет,принесем в группу, а куда мы их поставим?Правильно, в вазочки. Посмотрите, у меня есть вазочки,но они все белые и одинаковые!А давайте их сделаем яркими и нарядными?
Ребята-давайте!
Я предлагаю вам их раскрасить. Посмотрите, как я буду это делать:я беру кисточку, обмакиваю ее в воду, затем в краску, и начинаю рисовать узоры- это могут быть и кружочки,и точки, и полосочки, и галочки, что вам больше всего нравится! А теперь вы самостоятельно приступайте к украшению ваших ваз. (Дети разрисовывают вазы,воспитатель помогает и дает советы).
Физминутка: Мы сидели,рисовали,
наши пальчики устали.
А теперь все дружно встали,
Ножками потопаем, ручками похлопаем,
затем пальчики сожмем,
сядем и опять начнем!
Когда дети закончили рисовать, воспитатель говорит:-Молодцы,ребята! Какие красивые получились у вас вазочки!Вы все постарались на славу!
- А что вы сегодня рисовали?А зачем мы раскрашивали вазочки?А какие цвета вы использовали?Воспитатель просит детей помочь ей убрать со столов свои рисунки.