Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Что мы делаем в детском саду»

Пряхина Татьяна
Конспект занятия во второй младшей группе «Что мы делаем в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей группы;

Расширить и уточнить представления детей о детском саде;

Выявить комфортность ребёнка в детском саду;

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства;

Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки и находить отгадку;

Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Что мы делаем в детском саду“» размещена в разделах

Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников. Учить детей внимательно выслушивать ответы педагога и детей.

Оборудование: Ватман с изображением дома, картинки профессий сотрудников ДОУ.

Ход занятия.

Орг. момент.

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

Воспитатель. (Обращает внимание на изображение дома)

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-А дом большой или маленький? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:

Малыши с утра идут,

С мамами и папами,

В этот чудный, славный дом,

Как зовётся всё же он? (детский сад

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

Проводится игра «Как живете».

Как живете? Дети имитируют движения.

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как шалите?

- Как называется наш детский сад?

- Как называется наша группа?

- Как зовут воспитателей?

- Чем мы с вами занимаемся в саду?

- Какие ваши любимые игрушки?

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.

1. Вместо мамы каждый день,

С нами рядом быть не лень,

И научит и подскажет,

Поиграет, почитает и шнурки тебе завяжет наш любимый (воспитатель).

Молодцы, а как воспитателя зовут) (дети находят картинку, которая соответствует загадке, и помещают её в дом «детский сад»)

2. Помогает нам с тобой,

и научит нас трудиться,

Всё в руках её горит,

мусор, пыль её боится,

и посуда вся блестит.

Нас покормит, подбодрит это наша (няня, помощник воспитателя).

3. Если у тебя беда, укусила вдруг пчела,

Порезы, ссадины, прививки,

Не страшны ей даже шишки

Всех излечит, исцелит это наша (медсестра).

4. Раньше всех приходят в сад, чтобы каждый был бы рад,

Все мы сыты и здоровы, потому что как всегда у нас свежая еда.

Это наши (повара).

Все загадки отгадали умнички. А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? (Ответы детей.)

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно?

Игра «Назови друга ласково».

Ход игры:

Воспитатель объясняет детям, что существует много добрых, приятных и ласковых слов, которые называются комплиментами. Педагог предлагает детям встать в круг так, чтобы видеть глаза друг друга, и, передавая надувное сердечко, говорить какое-нибудь ласковое слово своему соседу.

После игры все отмечают, что от теплых слов стало радостней и веселей.

Воспитатель: Вот какие мы дружные.

-Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт…

А без нас грустит, скучает,

Про игрушки забывает.

Даже ночью – спит и ждё т:

Может кто-нибудь придёт…

Ну, конечно, мы его

Не оставим одного

Лишь немного отдохнём

И опять к нему пойдём…

И нам снова будет рад

Наш любимый детский сад!

Итог. Понравилось наше занятие?

Что именно запомнилось?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду»Стенгазета во второй младшей группе «ГТО в детском саду» "ГТО в детском саду" Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду»Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду» Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Любопытная пчелка Жужа в детском саду"для детей 2 младшей группы Цель: Знакомство детей с мини-роботом «Пчелкой»,.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Что мы делаем в детском саду»
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 18:55
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Что мы делаем в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Пряхина Татьяна (УИ 3452688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД