Татьяна Сердюк
Конспект занятия во второй младшей группе «Елочка, елка — лесной аромат» с педагогом-психологом
▼ Скачать + Заказать документы
КРЗ во второй младшей группе «Елочка, елка лесной аромат»
Цель: формировать представления о зиме, о празднике новый гол, о новогодней елке.
Задачи:
• Формировать представление детей о праздновании Нового года в нашей стране и других странах, о символах, традициях и обычаях праздника;
•Продолжать учить отгадывать загадки;
• Развивать речь детей: учить давать полные и развернутые ответы;
• Развивать интерес к новогоднему празднику.
• Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Елочка, елка — лесной аромат“ с педагогом-психологом» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: заготовки из цветной бумаги-елка и елочные игрушки,клей.
1. Приветствие. Здравствуйте, ребята. Какое у вас сегодня настроение? Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие!
Я предлагаю вам отгадать загадки:
1. Красавица какая — Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана…
Скажите, кто она?. (Ёлка)
2. На Новый год ей каждый рад, Хотя колюч её наряд. (Ёлка)
3. «Что за праздник на дворе
Наступает в декабре?
В это время все вдруг рады,
Малыши подарков ждут,
Ради нескольких минут
Собирается семья:
Мамы, бабушки, родня.
И держа в руках бокалы,
Сосчитав часов удары,
Все от радости визжат,
Шутят, прыгают, шалят.
Прочь кошмары и ненастья,
В эту ночь ждут только счастья,
Это праздник без хлопот,
Это праздник -. ( Ответ: Новый год).
2. Основная часть:
1. Беседа про новый год и новогоднюю елку.
Психолог:
- Какой праздник скоро будет? (ответы детей)
- Кто приходит в этот праздник к детям? (ответы детей)
- Что украшают перед Новым годом? (ответы детей)
2. Упражнение «Наряди елочку».
Психолог: Ребята, совсем скоро праздник Нового года. Время, когда Дед Мороз приносит подарки, а главной красавицей в доме является елочка.
(Воспитатель выносит елочку). К нам в гости пришла елочка. Но она очень грустная, потому - что она не украшена. Я предлагаю украсить нашу елочку. Детям раздаются заготовки елок и игрушки, дети украшают елку. Психолог помогает детям в работе.