Екатерина Елаева
Конспект занятия в средней группе «Сутеев «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать прививать любовь к своей Родине, вызывать интерес к художественной литературе.
Задачи:
Образовательные: активизировать знания детей о видах транспорта, уточнить представления детей празднике «День защитников Отечества», прививать любовь к художественной литературе, учить слушать сказки, оценивать поступки героев.
Воспитательные: воспитывать в детях такие качества как, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбия, прививать любовь к Родине.
Развивающие: продолжать развивать диалогическую речь, память, внимания, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Сутеев „Кораблик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сутеев В.Г.
- «Кораблик», Сутеев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Интеграция областей ОО: развитие речи, познания,
Ход занятия
I Организационный момент. Пришел в гости Незнайка.
Здравствуйте, ребята! Я очень люблю праздники, особенно когда дарят подарки. Вчера девочки из Цветочного города подарили мне открытку, а я даже не знаю, что за праздник.
II. Беседа
Воспитатель: А наши дети знают, что это за праздник?
Мы с вами живем в огромной стране, у которой есть имя. Как называют нашу страну, где мы живем? У нашей страны есть армия. Для чего нужна России армия?
Незнайка: А, кто служит в армии? На каком транспорте летают летчики? А, танкисты? Матросы? Какие это виды транспорта?
Воспитатель: Дети, а давайте Незнайке загадаем загадку!
Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять
И служить не на земле, а на военном….(корабль)
Дети помогите Незнайке?
Молодцы!
III. Физкультурная минутка.
Сели на кораблик (дети сидят на стульчиках)
Верные друзья.
Плыли, плыли, плыли (выполняют волновое движение руками)
В далекие края.
А лягушка смотрит (подносят ребро ладони ко лбу)
Ква-ква-ква,
Не догнать кораблик (поворачивают голову вправо и влево)
Да-да-да.
IV. Чтение сказки.
Воспитатель: Послушайте сказку Владимира Григорьевича Сутеева «Кораблик»!
Воспитатель: Хорошо ли поступил лягушонок? Как бы вы поступили?
V. Практическая часть.
Воспитатель: Дети, давайте вместе с вами попробуем сделать кораблик как в сказке? Смотрите, как его можно сделать!
а)показ последовательности изготовления кораблика воспитателем.
б)самостоятельная деятельность детей.
VI. Подведение итогов.
Воспитатель: Дети похож наш кораблик на кораблик из сказки? А, давайте проверим, поплывет наш кораблик или нет! Дети по очереди пускают свой кораблики в ванну наполненную водой.