Получи документы

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки»

Ирина Феклистова
Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки»

НОД в средней группе

«В гостях у сказки»

Цель:

1. Познакомить детей с новой русской народной сказкой «Зимовье».

2. Познакомить с пословицей «У страха глаза велики».

3. Развивать у детей интерес к народному творчеству.

4. Учить узнавать знакомые произведения по иллюстрациям.

Материал: картинки из сказок «Волк и козлята», «Репка», «Курочка Ряба», «Лиса, заяц и петух», корзина, коробковый материал.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Метод преподавания: обыгрывание персонажа, определение детьми сказок по иллюстрациям, рассказывание сказки, сопровождая показом коробкового театра, предварительное послание Сказочнице Василисе.

Ход занятия

В группу входит Сказочница Василиса в кокошнике, платке, с корзинкою в руке.

Сказочница Василиса :

- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Мне сорока-белобока на хвосте новость принесла, что вы хотите послушать новую сказку. Я вам обязательно расскажу. Давайте сядем рядком, да поговорим ладком.

Дети свободно рассаживаются на ковре. Сказочница Василиса вынимает из корзины картинку с эпизодами из сказки «Репка».

Сказочница Василиса :

- Вот эту сказку расскажу вам сейчас. Вы ее, наверное, не знаете.

Дети возражают. Сказочница Василиса поочередно достает картинки из сказок «Лиса, заяц и петух», «Волк и козлята» и др. Дети доказывают, что они знают эти сказки, кратко пересказывая их содержание.

Сказочница Василиса :

- Ой, как много вы уже знаете. Я очень рада за вас. Какую же вам еще рассказать?

Вынимает из корзины фигуру барана из коробкового театра по сказке «Зимовье». Спрашивает детей, знают ли они из какой он сказки. Дети затрудняются ответить. Сказочница Василиса рассказывает сказку, сопровождая показом коробкового театра. По окончании слушания беседует с детьми по прослушанной сказке.

1. С кем вы встретились в этой сказке?

2. Кто и почему надумал строить Зимовье?

3. Кто к нему присоединился?

4. Где нашли себе место для сна персонажи сказок?

5. Что случилось после того, как они уснули?

6. Что мы можем сказать про волка?

7. Кто и почему вам больше всего понравился?

Ознакомление детей с пословицей «У страха глаза велики».

По окончании беседы Сказочница Василиса еще раз рассказывает детям сказку, дарит им театр, чтобы они не забывали эту сказку, могли бы рассказать тем, кто ее не знает, прощается. Дети благодарят ее и приглашают еще в гости.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Конспект занятия по математике в средней группе Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе. «В гостях у сказки.» Подготовили и провели: Крец Юлия Сергеевна Андреева Оксана Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 мая 2015 в 08:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Феклистова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД