Получи документы

Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе «Снеговик»

Анастасия Мелехина
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе «Снеговик»

Цели и задачи: учить рисовать снеговика; закреплять приемы изображения круглых форм в различных сочетаниях; совершенствовать технику рисования тычком; поощрять желание детей выполнять рисунок по-своему; учить анализировать свои рисунки.

Материалы и оборудование: часть альбомного листа с нарисованным простым карандашом кругами, гуашь (голубая, оранжевая, коричневая, кисти (жёсткая и беличья, ёмкость с водой, салфетки, образец (педагогический рисунок).

Ход занятия.

1. Организационный момент.

На столах разложены все необходимые для занятия материалы.

Детям сообщается тема занятия.

Публикация «Конспект занятия по реализации ОО „Художественное творчество“ в средней группе „Снеговик“» размещена в разделах

1). Воспитатель: (читает стихотворение).

Словно в сказочной стране,

Днем иль ночью, при луне,

Появились вдруг нежданно

В зимнем парке – очень странно –

Трое снежных человечков

У скамеек, ближе к речке.

Все мы очень удивились:

Как, откуда появились,

Комья снега кто слепил,

Друг на друга водрузил?

Два побольше, один малый,

Сверху котелочек старый.

Глаза – просто угольки,

Руки – сучья из ольхи,

Нос у них – одна морковка,

Так посаженная ловко.

В общем, скажем, вам друзья,

Это – снежная семья.

Как пришли они сюда –

Всем понятно без труда!

- вы догадались, откуда появились снежные человечки? (их кто-то слепил из снега.)

- как мы обычно называем их? (снеговики, снежная баба.)

- а вы умеете лепить снеговиков? Расскажите, как вы это делаете? (ответы детей.)

2. Основная часть.

1) Воспитатель: «давайте нарисуем снеговика».

(Рассматриваем образец снеговика вместе с детьми).

Можно обвести пальчиком по контору снеговика.

Начинаем рисовать сразу тычками по контору, начиная с большого круга, потом поменьше, потом еще меньше.

2) Дети выполняют задание.

Воспитатель следит за дисциплиной, за правильностью выполнения, даёт указания, по необходимости помогает.

3) Физкультурная минутка:

Дети выходят из-за столов, выполняют движение в соответствии с текстом стихотворения.

Воспитатель (читает стихотворение и показывает движения).

Зимние забавы.

Снега мы возьмем немножко,

Слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими побросались –

Наши ручки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Ком за комом покатили,

Друг на друга водрузили.

Сверху третий, малый ком.

Снег стряхнули с рук потом.

4) Дети после паузы рисуют тонкой кисточкой головной убор снеговику, глаза, нос, рот, руки. Можно нарисовать снегопад.

3. Заключительная часть.

Анализ: Дети рассматривают рисунки друг друга, рассказывают о своих снеговиках (какое у них настроение, о чём они думают и т. д.)

Публикации по теме:

Игры с геометрическими формами Игра. "Собери Снеговика и елочку". Учимся составлять простые фигуры из геометрических форм. Игра "Собери снеговика"(для малышей) Цель: развиваем.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе «Снеговик»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 16:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД