Светлана Цыганова
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Мимозы для любимых мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка».
Программное содержание:
1. Расширить представления детей о празднике восьмое марта и правилах поздравления в этот день.
2. Развивать речь детей, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
3. Развивать речь в диалоге со взрослым и одногрупниками.
4. Учить скатывать пальцами вату в комочки-шарики и дополнять ими изображение ветки мимозы, наклеивать в нужном месте на листе картона.
5. Развивать восприятие и воображение детей.
Публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации „Мимозы для любимых мам“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
6. Воспитывать доброту, стремление сделать красивый подарок.
7. Воспитывать аккуратность.
Материал и оборудование. Демонстрационный материал: иллюстрации цветов мимозы,открытка — заготовка с изображением ветки мимозы с небольшим количеством желтых цветов. Раздаточный материал: открытки-заготовки с изображение м ветки мимозы.
Ход НОД
1.
Воспитатель показывает иллюстрации весенней природы. Воспитатель: Какое сейчас время года? В эти весенние дни у всех мам праздник — 8 Марта. Очень хочется поздравить наших мам и преподнести им первые весенние цветы.
2. Игровой момент
Звучит музыка и входит Фея цветов. В руках у нее веточки мимозы. Воспитатель: Сегодня у нас в гостях Фея, Она прибыла к нам из сказочной страны Цветалии. В этой стране растет множество красивых цветов. Фея: Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай цветок». Воспитатель показывает детям иллюстрации, а дети отвечают что это за цветы. Воспитатель: Молодцы, ребята. Уважаемая Фея, что за сюрприз Вы нам приготовили? Фея: Я принесла вам веточку мимозы. Этот цветок распускается весной.
3. Основная часть
Воспитатель вместе с детьми рассматривает веточку мимозы. Отмечает, что у мимозы есть стебель веточка, листья, цветы. Цветы — маленькие, пушистые, жёлтые шарики. Рассматривание открытки. Вопросы к детям: — Что нарисовано на этой открытке? Как называются эти цветы? Какие по цвету листья, цветы? Воспитатель обращает внимание на приготовленный материал: формы букетов. Показывает, скатывать вату в шарики, красиво размещать её на открытках-заготовках, аккуратно приклеивать. Самостоятельная работа детей.
4. Рефлексия.
Воспитатель и Фея хвалят ребят. Воспитатель: Посмотрите, сколько замечательных букетов получилось у нас. Переход к различным видам игр.