Получи документы

Конспект занятия по рисованию «По ровненькой дорожке» в ранней группе

Оксана Ивахненко
Конспект занятия по рисованию «По ровненькой дорожке» в ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обучать детей умению рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на полоску бумаги; учить умению выполнять движения в соответствии с ритмом музыки.

Оборудование и материалы: демонстрационный лист с изображением двух домиков с красной и синей крышами, расположенных друг напротив друга (между домиками карандашом и краской проведены дорожки); такие же альбомные листы по количеству детей, краска гуашь зелёного цвета, влажные тряпочки, изображения гномов (один в красной одежде, другой в синей); кукла - художник; музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной " Топ - топ, малыши", магнитофон.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „По ровненькой дорожке“ в ранней группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в группу и становятся полукругом перед картинкой с изображением домиков. Воспитатель спрашивает детей, помнят ли они маленьких человечков, которые похожи друг на друга, но одеты в одежду разного цвета.

- Один гном одет в синюю одежду, а другой в красную одежду. Они живут в этих домиках.

- Посмотрите внимательно, одежда у человечков такого же цвета, как и крыша домика. Какого она цвета? (синяя, красная.)

- Как мы поможем гномикам найти свои домики?

- Правильно, мы будем прикладывать каждого гномика к нужному домику.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы с заранее приготовленными листочками для рисования краской.

- Человечки ходили друг к другу в гости каждый по своей дорожке. Дети рассматривают рисунок, вспоминают, что карандаш нарисовал узкую дорожку, а кисточка - широкую.

- Человечки топали ножками и оставляли свои следы.

Воспитатель предлагает детям, сидя на месте, потопать ножками.

- Посмотрите, один гном оставлял маленькие следы. Вот такие. (показывает детям).

- Нужно окунуть мизинчик в баночку с краской и пройти по дорожке от домика к домику: топ - топ. Сначала дети показывают, как они будут выполнять задание без краски. (Пальчик прижать к дорожке, затем убрать, прижать, убрать.)

- А другой человечек оставлял следы большие, вот такие. Нужно окунуть в краску указательный пальчик и пройти по дорожке от домика к домику: топ - топ.

- Воспитатель предлагает детям, не окуная пальчик в краску, выполнить задание.

- А теперь давайте попросим краску не пачкать нас, опустим маленький пальчик в краску и нарисуем, как ходил первый человечек. Дети выполняют задание, сопровождая действие словами "топ - топ". Затем выполняют тоже задание указательным пальцем. После этого малыши вытирают ручки влажными тряпочками. Кукла - художник рассматривает работы детей и говорит, что дети стали маленькими художниками, они научились рисовать и не бояться краски. Малыши вспоминают, какой пальчик оставлял большие следы, а какой - маленькие, показывают на ладошке, как они прижимали пальчик к бумаге и как убирали. Кукла хвалит детей.

- А мы умеем ходить ножками, как человечки?

Воспитатель предлагает детям встать и походить по группе по музыкальный фрагмент. Малыши шагают, сопровождая действие словами:

По ровненькой дорожке

Ходили наши ножки,

Топ - топ - топ, топ - топ - топ.(выполняют маленькие шажки).

По ровненькой дороге

Прошли большие ноги.

Топ - топ - топ, топ - топ - топ.(дети выполняют широкие шаги).

Художник и гномы прощаются с детьми, малыши приглашают их в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Колобок катится по лесной дорожке»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Колобок катится по лесной дорожке» Аппликация первая младшая группа «Колобок катится по лесной дорожке». Задачи: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике.

Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: "Дождик, дождик, пуще. "«Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи» Воспитатель: Копейкина Н. И. Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники.

Конспект занятия по лепке с элементами рисования в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке и поёт песенку» Программное содержание: учить детей сочетать разные приемы техники рисование дорожки карандашами и лепка колобка в форме шара, вызвать интерес.

Конспект занятия по развитию речи «По дорожке в лес» в первой младшей группе Конспект организованной учебной деятельности Воспитатель: Кудашева М. Г. Образовательные области: Коммуникация Организованная учебная деятельность:.

Конспект занятия по рисованию «По дорожке красоты». Старшая группа Цель занятия: Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательная.

Конспект занятия «Поиграем с солнышком» во второй ранней-первой младшей группе «Поиграем с солнышком» Во второй ранней - первой младшей группе Воспитатель: Бондаренко Виктория Викторовна Цель: создание условий для.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй ранней группе «Поможем Колобку» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку». Подготовила: Воспитатель Артонова Н. П.

Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик во второй ранней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП c элементами кинезиологических практик Во второй ранней группе. Цель: закрепление знаний о количестве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «По ровненькой дорожке» в ранней группе
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 17:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «По ровненькой дорожке» в ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ивахненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД