Лучший педагог года

Конспект занятия сиспользованием ИКТ в подготовительной группе «Беседа о весне»

Татьяна Павленко
Конспект занятия сиспользованием ИКТ в подготовительной группе «Беседа о весне»

Конспект занятия в подготовительной группе

«Беседа о Весне»

Цель занятия: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе; составлять опорную таблицу.

Предварительная работа: беседы о весне, экскурсия по террирории детского сада, оформление с детьми альбома «Весенние приметы», рисование на тему «Весна», рассматривание иллюстраций на тему «Весна»

Ход занятии:

Публикация «Конспект занятия сиспользованием ИКТ в подготовительной группе „Беседа о весне“» размещена в разделах

В. : Дети посмотрите в окно, скажите:

- Какое наступило сейчас время года? (Весна)

- Какая за окном погода? (Солнечная)

- Кто радуется приходу весны? (Птицы)

В. : Ребята, а давайте мы с вами рассмотрим выставку наших работ «Воробушки». Расскажите мне о своих птичках Воробушках.

(В группу залетают птицы и приносят детям конверт. Сюрпризный момент.)

В. : Ой, ребята, что же это! Что за конверт? Интересно, что же в этом конверте? А давайте мы посмотрим.

(Словесная игра «Подскажи словечко»)

В. : Ой, беда! Ой, беда!

Такт снег кругом, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу … (проталинки)

Самый первый день весны,

Самый – самый первый

На опушке у сосны

Растустилась (верба)

Рад весне братишка Сашка

И собака рада Жулька

На припеке, с крыши нашей

Утром свесилась… (сосулька)

Снег в лесу, сугробов много

Но слышна синицы трель

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает … (капель)

В. : Ребята, а давайте назовем первые признаки весны, по которым мы можем определить, что уже пришла весна.

В. : Молодцы! А давайте, немножко отдохнем. Приглашаю всех в хоровод.

Солнышко – солнышко, золотое донышко

Побежал в лесу ручей

Прилетели сто грачей

А сугробы тают, тают

А цветочки подрастаю…

В. : Умнички! Вот мы и отдохнули! Сейчас послушаем стихотворение «Март»

Отшумели все метели

И морозы не трещат

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна!

В. : Дети, о каком времени говорится в этом стихотворении. Молодцы! Предлагаю вам порисовать. Давайте нарисуем Весну, такую какую вы ее видите! Желаю Вам успехов!

Прикреплённые файлы:

vesna_106f5.ppt | 20575,5 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Презентация к занятию «Украсим город родной»  (приложение к опубликованному ранее занятию) Конспект Цель: - углублять и уточнять представления о родном городе, вызвать желание заботиться о его красоте, воспитывать патриотические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия сиспользованием ИКТ в подготовительной группе «Беседа о весне»
Опубликовано: 6 января 2014 в 12:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД