Марина Позднякова
Конспект занятия в подготовительной группе «На прогулке мы гуляем и здоровье укрепляем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
открытого занятия в подготовительной группе №5 на тему
«На прогулке мы гуляем и здоровье укрепляем»
Воспитатель: Позднякова М. А.
Цель: формирование навыков выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям через организацию двигательной деятельности во время прогулки. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „На прогулке мы гуляем и здоровье укрепляем“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи: укреплять здоровье детей, формировать физические качества: развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость. Улучшение эмоционально- психического состояния детей.
Оборудование: флажки 2шт, кубики по количеству детей, ленточка, обручи 8шт.
Ход занятия.
Все встали в круг.
Воспит. :- Ребята,посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними. А теперь улыбнитесь мне, пожалуйста, а теперь улыбнитесь друг другу. Какое у вас сегодня настроение (Ответы детей).
Давайте с таким хорошим настроением мы сегодня погуляем и поиграем.
- Какое у нас сейчас время года?
- Как на улице тепло или холодно?
- Как мы с вами оделись?
- А кому сейчас еще холодно? (птицам)
- А чем мы можем помочь им? (покормить)
- А где же у нас корм? Давайте посмотрим, может он где-то на площадке наш корм?
(Находим конверт с письмом)
- Я нашла письмо. Идите все сюда. Читаем письмо.
В ступе я своей летала
Детский садик увидала.
Я повредничать решила
И угощенья все украла.
- Ребята кто это? А почему вы решили, что это Баба-яга (ответы детей)
Дальше читаем, она еще что – то написала. – «А чтобы найти угощенье для птиц, надо выполнить все мои задания. В каждом из выполненных заданий вы будете находить 1 пазл. Из этих пазлов вы соберете потом картинку и узнаете, где я спрятала корм для птиц.»
- На участке расположены цифры. Найдите их по порядку и выполняйте задания.
-Какую цифру мы должны найти? (1)
Задание 1.
Взять кубики на 1 меньше, чем детей. Дети и кубики по кругу. По сигналу дети бегают по кругу, по хлопку останавливаются, берут кубик, кому не достанется выходит из игры.
-Найдем с вами конверт со следующей цифрой.
Задание 2.
В конверте картинки. Воспитатель показывает картинки.
- Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас? (9)
- Ногами топнем столько раз, сколько уточек у нас? (5)
- Сколько беленьких кружков, столько сделаем прыжков(8)
- Сколько елочек зеленых, столько сделаем наклоны? (4)
- Руками хлопнем столько раз, сколько девочек (и мальчиков) у нас?
_Следующую ищем цифру 3.
Задание 3.
Эстафета. Бег с передачей флажка между кубиками и обручем.
- Ищем следующую цифру (4)
Задание 4.
Проводится народная игра «Гори, гори ясно».
- Ищем следующий конверт с заданием. (5)
Задание 5.
Подвижная игра «Мы веселые ребята»
- Найдем цифру 6.
Задание 6.
Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
- Ребята, мы выполнили с вами все задания. Теперь мы соберем все пазлы и узнаем, где Баба Яга спрятала корм для птиц. (Дети собирают картинку и находят корм).
Итог занятия.
- Ребята, вам понравилась наше сегодняшняя прогулка? А что вам больше всего понравилось? (ответы детей). Самое главное, что мы нашли корм для наших птичек. Будем их кормить.