Елена Даниловская
Конспект занятия в первой младшей группы по лепке «Красивая тарелка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группы по лепке
«Красивая тарелка»
Цель: Развивать мелкую моторику.
Задачи:
• Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5 – 7 мм.
• надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе
• размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца
• формировать интерес к работе с пластилином
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группы по лепке „Красивая тарелка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам придет мишка на обед. И мы для него должны кое-что украсить, а что именно угадайте в загадке.
Суп, салат, пюре, котлетки. Подают всегда в….(тарелке)
Воспитатель. Молодцы ребята отгадали загадку. Правильно, сегодня мы будем украшать тарелки. Послушайте очень красивое стихотворение про посуду.
Разбилась тарелка
На осколки.
Мелкие-мелкие!
Колкие-колкие!
Я соберу их,
Может быть, склею.
Только сколько
Нужно мне клея?
Тюбик?
Бутылка?
Целый флакон?
Банка?
Ведро?
Или полный вагон?
Совком собираю
Тарелкины части,
И повторяю:
Это на счастье.
Воспитатель. Вы любите работать с пластилином? (Ответы детей)У меня есть тарелки, но они совсем не яркие, хотите их украсить? (Ответы детей) Давайте украсим их – сделаем на них узор из пластилина. Но сначала мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Посуда»
Раз, два, три, четыре,
(хлопок, кулачок)
Мы посуду перемыли:
Чашку, чайник, ковшик, ложку,
И большую поварёшку.
(Загибают поочередно пальцы)
Мы посуду перемыли,
(одна ладонь скользит по другой)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть- чуть сломали –
Так мы маме помогали.
(загибают поочередно пальчики)
Воспитатель. Давайте начнем.
Предложите детям подготовить пластилиновые шарики (цвета они выберут сами, не забудьте часть шариков заготовить заранее. Затем покажите, как надо положить пластилиновые шарики на изображения кружков и придавить их пальчиком, на линии же прикладываем и пальчиком размазываем по направлению линии.
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере необходимости.
Воспитатель. Молодцы ребята, какие красивые у вас получились тарелочки, яркие. Наш мишка будет очень рад.