МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Любовь Александровна Качурина
Конспект занятия в первой младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Цели: Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память.

Материалы и оборудование: Декорации и фигурки для театрализованного показа сказки.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе, Театрализованный показ сказки Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей) Конечно, это сказка про трех медведей. Давайте расскажем ее вместе.

2. Физкультминутка: Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх

3. Основная часть. Рассказывание сказки с показом фигурок и декораций.

Воспитатель рассказывает сказку, используя фигурки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем отдельные фразы.

Воспитатель: Вот какие молодцы, всю сказку рассказали.

Теперь сказочке конец, а кто слушал- молодец!

Воспитатель предлагает детям поиграть с фигурками и декорациями к сказке самостоятельно.

Публикации по теме:

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку.

Театрализованное занятие в первой младшей группе по развитию речи и лепке (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом») Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 20:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александровна Качурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД