Оксана Дудко
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вишни на тарелки»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу ызметіні № 2 схемасы
Схема учебной образовательной деятельности № 2
1младшая группа
Саласы - Образовательная область: Творчество
Блімі - Раздел: Рисование
Таырыбы - Тема: «Вишни на тарелке»
Масаты - Цель: Совершенствование умения рисовать цветными карандашами, оставлять округлый след.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Вишни на тарелки“» размещена в разделах
- Вишня и черешня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Міндеттері - Задача: Продолжать учить детей правильно держать карандаш, познакомить с красным цветом карандаша, закрепить геометрическая фигура круг. Развивать умения оставлять округлый след красным карандашом. Воспитывать интерес к творчеству.
Билингвалды компонент - Билингвальный компонент: шие –вишня, ызыл – красный, сау болыыз – до свидания.
діс-тсілдер – Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание тарелочки, беседа, объяснение приема рисования карандашом.
Крнекті-ралдар - Оборудование (наглядный материал, учебные пособия) : тарелочка (альбомный лист округлой формы, карандаши красного цвета, игрушка петушок, образец.
Сабаты барысы - Ход занятия :
I) Кіріспе блі м:
Ребятки, я сегодня шла утром на работу и встретила петушка с друзьями, он шел к
нам. Сегодня у него день рождения.
В гости к детям пришел петушок. Здоровается с детьми. Он говорит, что у него скоро день рождение, к нему придут гости, а у него одна тарелочка с вишнями. Он ни знает, как ему быть, что бы гости ни обиделись.
Давайте поможем петушку и украсим тарелочки вишни.
II) Негізгі блі м:
Обращаю внимание на мольберт.
- Посмотрите, это что? - Тарелка.
- На какую фигуру она похожа? – Круг. (При затруднении называю сама).
-Как украшена тарелка? Что на ней нарисовано? - Вишни.
Воспитатель: Вишенки красного цвета. Какого цвета вишени? – Красного. Вишня, на какую фигуру похожи? – На круг. Будем украшать тарелку, рисуя вишни круглой формы.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
-Я беру карандаш в правую руку, прижимаю тремя пальчиками, затем рисуем круговыми движениями вишни.
Чтобы наши тарелочки получились красивые, поиграем с пальчиками:
Пальчиковая физминутка
Кулачок
Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!
Предлагаю детям приступить к рисованию.
Дети рисуют круговыми движениями вишни. Индивидуальная помощь.
III) ортынды блі м:
Воспитатель: Ребята давайте покажем наши тарелочки петушку. Петушок: «Ребята какие вы молодцы, очень красивые тарелочки». Воспитатель: Петушок теперь у тебя будет много красивых тарелочек и ты можешь угостить друзей на своё день рожденье. Ребята, чем мы украсили тарелочки? – вишнями. Каким они цветом? – красным. Петушок прощается с детьми сау болыз (уходит).
Ктілеті н нтиже - Ожидаемый результат:
Біледі - Знают: тарелочка похожа на геометрическую фигуру круг.
Тсінеді - Понимают: приёмы рисования предмета округлой формы.
олданады - Применяют: знания о посуде (тарелка) и о ягоде (вишня).