Лидия Васькевич
Конспект занятия в первой младшей группе по физкультуре «Лягушка-путешественница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе по физкультуре «Лягушка-путешественница»
Программные задачи:
• Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.
• Упражнять в перешагивании невысокие предметы.
• Повторить ходьбу с огибанием различных предметов.
• Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
• Учить бросать мешочки с песком в горизонтальную цель двумя руками снизу.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по физкультуре „Лягушка-путешественница“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Материал: «лужи» вырезанные из бумаги, пенечки, мешочки с песком, макет «лес», макет «озеро», избушка из картона.
Организация НОД
Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в сказку? (дети отвечают)
Воспитатель: Хорошо, давайте мы с вами сделаем волшебные движения. (Дети хлопают в ладоши, топают ногами, крутятся).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы с вами оказались? (дети отвечают).
ОРУ «Прогулка за листиками» в сказочному лесу.
Воспитатель: «Дотянемся до листочка» - поднять руки вверх, опустить руки через стороны.
Воспитатель: «Подними листочки с земли» - наклониться, положить листочки, выпрямиться, затем наклониться, поднять листочки.
Воспитатель: «Весело листочкам» - присесть, постучать листочками по коленям, встать.
Воспитатель: А кто это сидит на кочке и плачет?
Квак: Здравствуйте, меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился, и теперь не могу найти дорогу домой.
Воспитатель: Здравствуй лягушонок!
Квак: Как много здесь детей! Может, они помогут мне отыскать мой дом?
Воспитатель: А где ты живешь?
Квак: Я забыл.
Воспитатель: Поможем лягушонку дети? (да). Будем вместе искать его домик. Вперед ребята! Ой, какая извилистая дорожка, нам нужно пройти по ней. (Дети проходят змейкой пенечки и проходят к макету «дерево»)
Воспитатель: Вон ворона на дереве сидит. Давай те мы с вами поиграем, как вороны полетаем, покаркаем.
Ворона на дереве сидит
Посмотрела в одну сторону
Посмотрела в другую.
Посмотрела на ножки,
Посмотрела на солнышко.
Наклонилась в одну сторону, в другую.
Наклонилась вперед, назад
Присела, встала
крылышками помахала
И полетела кар-кар-кар.
Воспитатель: Вороны живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок, может быть ты тоже на дереве живешь?
Квак: Нет, я летать не умею и на дереве жить не смогу.
Воспитатель: Ну, что пойдем дальше. Ребята посмотрите, мостик через канавку лежит, нам надо по мостику пройти (дети проходят по ребристой лесенки).
Зашагали наши ножки по мостику
Топ-топ-топ
Вот как мы умеем ну-ка веселее
Топ-топ-топ.
Воспитатель: Молодцы ребята! Пойдем дальше, ой, а как же нам пройти камни на пути, нужно их за бугорок перекинуть, чтобы они никому не мешали. Сейчас я покажу вам, как надо перекидывать камушки. (Воспитатель показывает, как это надо делать, дети повторяют)
Воспитатель: Молодцы ребята. Надо бы дальше идти, да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь скорее под зонтик!
(Раскрывается зонт, дети встают под него)
Звучит аудиозапись, проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Вот и кончился дождик!
Воспитатель: Дети опять дождик начинается! (Дети встают под зонт, игра продолжается)
Воспитатель: Сколько на дворе луж после дождя! Через лужицы шагайте, выше ножки поднимайте. Осторожно не промочите ноги. (Дети перешагивают «лужи»)
Квак: А мне нравится по лужам прыгать!
Воспитатель: Ты лягушонок, наверное, в воде живешь, на озере.
Квак: Да, пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать. (Дети подходят к макету «озеро»)
Квак: Ура! я вспомнил, я на озере живу! Спасибо дети, что помогли мне найти мой дом. Давайте поиграем в веселую, лягушачью игру.
Воспитатель: Ну, ребята лягушата, покажите, как вы умеете квакать. (Дети выполняют движения, произнося: ква-ква).
В речку прыгать нам пора (прыгают с продвижением вперед)
Плавать можем до утра (имитируют плавание,
Раз, два, три лапками греби,
Все на берег детвора! (подбегают к воспитателю)
Воспитатель: Как ты думаешь Квак, похожи наши дети на лягушат?
Квак: Да они прыгают и плавают как настоящие лягушата. Спасибо большое что помогли домик найти.
Воспитатель: Ребята а нам надо возвращаться и надо опять сделать волшебные движения, чтоб опять вернуться в наш детский сад.
(дети делают движения)
Воспитатель: Ну, вот опять в садике, Вам пора возвращаться в группу.