Эльвира Польянова
Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техникой рисования поролоновой губкой «Мишка-топтыжка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи : Познакомить детей с техникой рисования поролоновой губкой. Учить держать губку пальчиками так, чтобы она не выпадала из рук, не бояться испачкаться, окунать поролоновую губку в краску и наносить краску на нарисованного медведя. Вызвать интерес к рисованию медвежонка;
Публикация «Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техникой рисования поролоновой губкой „Мишка-топтыжка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Расширять словарный запас; развивать интерес к рисованию, цветовосприятие;
-Воспитывать аккуратность.
Материалы: раскраска с изображением медвежонка, гуашевые краски коричневого цвета (черного и красного цвета для рисования глазок и ротика), поролоновые губки, ватные палочки, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель :Ребята, я сейчас загадаю вам загадку,а вы слушайте внимательно.
Зверь большущий,
Зверь толстущий,
Зверь косолапый,
Ходит растяпой.
Глаза, как щелки,
Хвост короток только.
Воспитатель: Кто это, ребятки?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, ребята, это медведь! Вот и у вас на листочках изображён Мишка - топтыжка! Скажите мне, пожалуйста, дети, а какого цвета бывают медведи?
Дети отвечают.
Воспитатель: Хорошо, ребята. а какого цвета ваши медвежата?
Дети отвечают.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы медвежата стали коричневые?
Дети: Раскрасить их!
Воспитатель: Какие же вы у меня молодцы! Конечно же раскрасить. А раскрашивать мы с вами сегодня будет необычным способом. Я сейчас вам покажу, как мы будем это делать.
Воспитатель показывает как нужно брать губку, как обмакивать её в краску, и как наносить краску на бумагу так, чтобы медвежонок стал весь коричневого цвета.
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель подсказывает и помогает тем детям, у которых возникают трудности.
Как только все дети справятся с заданием воспитатель предлагает нарисовать с помощью ватных палочек глазки, носик и ротик.
Дети выполняют и это задание.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня очень старались! Посмотрите, сколько красивых медвежат получилось. И все они разные, хотя вы выполняли одно и тоже задание. Вам нравятся ваши медвежата?
Ответы детей.
Воспитатель: И мне очень нравятся Мишки- топтыжки! Спасибо вам, ребята.
Пусть ваши листочки подсохнут. А мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору»