МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные»

Екатерина Булхиева
Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Познакомить детей с обобщающим понятием «домашние животные».

2. Учить поддерживать диалог

3. Воспитывать интерес к домашним животным.

Словарная работа:

активизация: кошка, собака, корова, лошадь, овца

обогащение: будка, вымя, рога, грива.

Индивидуальная работа:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию „Домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: аудио запись «Голоса животных», одежда для бабушки, игрушки животных, яркое покрывало, ароматизированные подушечки.

Ход занятия

Организационный момент: Звучит аудио - запись «Голоса животных».

Воспитатель: Дети, что вы слышите?

Дети: Голоса животных

Воспитатель: Голоса каких животных вы слышите?

Дети: Я слышу голос коровы, свиньи…

Воспитатель: Каким словом можно назвать всех этих животных?

Дети: Это домашние животные

Сообщение цели занятия :

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабе Лене в деревню и

Лене в деревню и посмотрим, какие домашние животные у нее живут,

как они выглядят, какую пользу приносят

Дети под музыку подходят к домику бабы Лены. (Воспитатель надевает сарафан и платок)

Бабушка: Здравствуйте дети, меня зовут баба Лена, хорошо что вы пришли в гости

(раздается лай собаки)

Бабушка: Кто там лает?

Дети: Собака

Бабушка показывает игрушку.

Бабушка: Правильно. Это Дружок, мой сторож, рассмотрите его повнимательней.

Дети рассматривают и описывают собаку по плану:

(Части тела, цвет шерсти, ее текстура, питание собаки, жилище, польза)

Бабушка: Проходите в дом гости дорогие, (дети проходят и садятся на скамейку)

(звучит голос кошки)

Бабушка: Кто это?

Дети: Это мяукает кошка.

Бабушка: Молодцы, узнали голос моей Мурки (показывает игрушку) дети рассматривают и описывают по тому же плану

Бабушка: Моя Мурка очень любит молоко и сметану, а вы знаете, где я беру эти

продукты? Мне не надо ходить в магазин, потому что у меня есть

друзья, я забочусь о них и они приносят мне большую пользу.

Физминутка: Под веселую музыку дети «идут на пастбище», повторяя ритмичные

упражнения за Бабушкой:

По дороге мы шагаем, дети идут друг за другом –

Друг за другом успеваем шаг с полуприседанием.

А теперь на пальчиках прыжки на носках.

Прыгаем как зайчики

С права – лес, через сторону поднимают руки вверх.

А с лева – ручей.

Перешагни скорей! широкий шаг.

По дороге мы шагали –

На поляну мы попали. наклоны с разведением рук в стороны.

Бабушка: Вот и пришли, садитесь на траву (зеленое покрывало с игрушками- корова,

коза, лошадь, овца)

- Это луг, трава на нем зеленая, сочная, влажная от росы, а сколько аромтных цветов!

Ароматерапия: В группе положить несколько ароматизированных подушечек с запахом.

(лаванда, мята, эвкалипт) Дети делают глубокий вдох носом и медленный

выдох носом, вдох и произнесение на выдохе: «Ах, какой приятный запах»

Бабушка: Нравится моим животным здесь пастись, целый день гуляют, траву да цветы

жуют, а вечером домой в хлев возвращаются

(выставляет вперед корову)

Бабушка: Я коровушку свою

Ранним утром подою

Я поглажу ей бока

Дай, Буренка, молока.

(выставляет козу)

Нету никого милей

Резвой козочки моей,

Рожки ее тонкие,

А копытца звонкие.

(выставляет лошадь)

Как свободно, как красиво

У лошадок вьются гривы!

Мчатся кони друг за другом

По нескошенному лугу.

(выставляет овцу)

Ходит по полю овечка,

Шуба белая, в колечках,

Овечка красивая,

Но робкая, пугливая.

Дети рассматривают и описывают отличительные признаки внешнего вида коровы, козы, лошади, овцы.

Бабушка: Дети, какие вы внимательные, все рассказали, ничего не упустили.

Ну что ж, пора возвращаться в детский сад и не забудьте, что домашние

животные - наши друзья, они нас кормят, одевают и помогают нам, и за это

мы их любим и заботимся о них.

До свидания, приходите ко мне в гости еще.

(воспитатель снимает сарафан и платок)

Дети по музыку возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Где вы были?

Дети: В деревне у бабы Лены

Воспитатель: Кого вы там видели,с кем познакомились

Дети: Мы видели кошку, собаку, корову, лошадь, овцу.

Итог занятия :

Воспитатель: молодцы, вы много узнали о домашних животных, об их пользе. Расскажите друзьям и родителям о том, что их нужно любить и заботится.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные»
Опубликовано: 4 июня 2023 в 22:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Булхиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД