Анастасия Золотарёва
«Новая Одежка». Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
-уточнить знание предметов одежды,
-активизировать использование наречий: сначала,потом, прилагательных,обозначающих цвет,прилагательных : длинный, короткий,
-закрепить произношение звуков т-ть, д-дь, н-нь,
-учить говорить с разной силой голоса.
Оборудование: куклы-мальчик и девочка, игрушки -дудочка, лошадка,щенок,предметы зимней кукольного одежды для мальчика и девочки
Ход занятия:
-Дети, посмотрите,кто пришел к нам в гости это куклы Аня и Вова. Они принесли вам разные игрушки. Давайте посмотрим.
- Посмотрите,что это такое?
Дети отвечают:Дудочка!
-Какого цвета дудочка?
-Зеленая.
-Как дудочка гудит?
- Ду-ду-ду.
-А это кто? (Лошадка)
-Как гудит паровозик (Ту-ту-ту)
-А это кто (щенок Тяпа)
-Как лает Тяпа? (Тяф,тяф,тяф)
Куклы,вспоминая как их зовут,имитируют движения : Аня бежит (топ-топ-топ).
И Вова бежит (топ-топ-топ).
-А давай все вместе :
Физкультминутка:
Паровоз кричит, ду-ду (имитация игры на дудочке)
Я иду, иду, иду. (Ходьба на месте)
А колеса стучат,
А колеса говорят (Правый кулачок прикасается к левому сверху,затем наоборот)
"Так-так-так!"(Наклоны в сторону).
-Какие молодцы! А теперь послушайте стихотворение:(воспитатель читает стихотворение Е. Благининой"Новая одежка", одновременно демонстрируя действия на кукле:
Малышу-голышу
Сшила понемножку,
Голышу-малышу
Новую одёжку.
Красную рубашку,
Синие штаны:
Видишь,по кармашку
С каждой стороны!
Сшила жёлтый кожушок,
Ай да щеголь-голышок!
-Ребята. Давайте возьмём на прогулку Аню и Вову,но сначала их надо одеть,что бы они не замёрзли. Я буду показывать вам предметы одежды,а вы будете говорить, кому ее будем одевать!
Что это такое?
-Кофта!
-Какого она цвета? Кому сначала ее наденем.
(Ответы детей).
-Это что за предмет одежды?Какого цвета (Так с каждым предметом одежды)
-Молодцы,ребята!Вот мы и одели Аню и Вову. Теперь они точно не замёрзнут!