МААМ-картинки

«Волшебная сумочка». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

Светлана Саетова
«Волшебная сумочка». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

Тема: «Волшебная сумочка».

Цель:

1. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов и

потешек.

2. Закрепить знания о домашних животных.

3. Способствовать развитию речи детей.

4. Развивать интонацию, выразительность речи, мелкую моторику рук.

5. Закрепить навыки рисования.

6. Воспитывать интерес к художественному материалу, устному народному творчеству.

Публикация «„Волшебная сумочка“, Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал: волшебная сумочка, шуршики, мягкая игрушка «солнышко», губки круглой формы по количеству детей, лист бумаги в виде тарелок, краска желтого цвета, ТСО, ковролин, картинки домашних животных.

Предварительная работа: чтение потешек и сказок о животных, рассматривание картин из серии «Домашние животные», пальчиковые игры, рисование нетрадиционными методами.

Ход занятия.

Воспитатель с детьми заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель. Ребята, сели на стульчики, спинка прямая, ножки вместе. Скажите мне, каких домашних животных вы знаете?

дети. Собака, кошка и т. д.

Воспитатель. Правильно, молодцы, ребята! Домашние животные - это кошка, собака, лошадь, корова, свинья, кролик. Ребята, расскажите мне про кошку, как она кричит?

дети. Мяу-мяу.

Воспитатель. А что любит кошка? дети. Молоко, сметану, сосиску и Т. Д.

Воспитатель. Ребята, а сейчас к нам в гости кто-то придет.

Входит Кот с волшебной сумочкой.

Кот. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Воспитатель и дети. Здравствуйте!

Кот. Я - Кот Котофеевич. Потрогайте мою шубку, у меня мягкие лапки, а в лапках цап - царапки. Какая у меня шубка?

дети. Пушистая, мягкая, гладкая, теплая.

Кот. Какие умные дети, молодцы! Я Кот не простой, а сказочный. Люблю ходить в гости. Вот шел, шел да к вам в детский сад зашел. А вы гостей любите?

дети. Да.

Кот. Я знаю, что дети любят стихи дарить. А я так люблю стихи слушать. Воспитатель. Наши дети знают много потешек про тебя. Мы сейчас с ребятами не только расскажем потешку, но и покажем с помощью движений, какой ты Кот Котофеевич.

Воспитатель и дети. Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы Удивительной красы! Глазки смелые, зубки белые!

Кот. Спасибо, ребятки! Мне очень понравилось. Вы знаете, куда я сейчас ваши подарочки спрячу? У меня есть волшебная сумочка, я в него все подарочки складываю.

Кот. Дети, вы любите играть? Дети. Да.

Кот открывает свою сумочку.

Кот. Очень хорошо, я тоже люблю играть, я вам принес шуршики, берите скорее.

Воспитатель. Какие замечательные шуршики нам принес Кот Котофеевич, сейчас я раздам всем ребяткам и мы помассажируем наши пальчики.

Воспитатель и дети выполняют различные движения с шуршикuми под музыку.

Кот. Ну, вот, поиграли, а шуршики я дарю вам, чтобы ваши пальчики были крепкими, сильными и никогда не уставали.

Воспитатель и дети. Спасибо.

Кот. А теперь, ребята, отгадайте загадку.

Золотое яблочко

По небу катается, Всем, всем улыбается. А лучи - то, а лучи.

Очень - очень горячи! Что это? дети. Это солнышко!

Кот. Правильно! А вы любите солнышко? Дети. Да!

Кот. Давайте вместе позовем солнышко. Воспитатель и дети. Исполнение песни под музыку.

Солнышко - ведрышко, Выйди поскорей, Освети, обогрей Маленьких детей.

Открывается сумочка. Выглядывает солнышко.

Кот. Мяу - мяу! Как сразу стало светло и тепло. Воспитатель. Дети, скажите мне какое солнышко?

Дети. Теплое, лучистое, ласковое, веселое, доброе, круглое, желтое. Воспитатель. Правильно, умные ребята, молодцы! Солнышко, оставайся с нами, посвети нам.

Воспитатель вешает солнышко на стену.

Кот. Мяу - мяу! Мне очень нравится у вас гостях. Вот только кушать очень хочется. Я очень люблю оладушки, блинчики кушать. Ой, да у вас и тарелочки готовы! Только на них нет ничего! Как же быть?

Воспитатель. Кот Котофеевич, мы сейчас с ребятками нарисуем и угостим тебя оладушками.

Дети под музыку рисуют оладушки. Кот ходит вокруг, нюхает,

нахваливает и пpuгoвapивaeт.

Лады мои, ладушки, Испекли оладушки. Оладушки горячи.

Не хотят сидеть в печи. Оладушки румяные,

С маслицем, сметаною! Ладушки - ладушки, Вкусные оладушки!

Кот. Молодцы, ребята! Спасибо, замечательные получились оладушки. Но мне уже пора домой, до свидания, я еще к вам в гости приду.

Кот Котофеевич уходит.

Воспитатель. Молодцы, ребята. На этом наше занятие закончилось, гостям скажем до свидания, а мы пойдем с вами руки мыть.

Литература.

1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Практическое пособие/ авт. сост. Белкина Л. В-Воронеж «Учитель», 2004.-236 с.

2. Доронова Т. Н., Якобсон С. Г Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: младшая разновозрастная группа : Пособие для педагогов дошкольных учреждений. -М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.-152с.

3. Жукова О. Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста. - 3-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008-96с. +вкл 8с. -(Дошкольное воспитание и развитие).

4. Королева Т. В. занятия по рисованию с детьми 2-3 лет. –М. : ТЦ Сфера 2009-80 с. (Ранний возраст).

5. Янушко Е. А Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. - М. : Мозаика- Синтез, 2005.-64с.

Публикации по теме:

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Планирование занятий по развитию самостоятельной речевой активности дошкольников ЦЕЛЬ: Способствовать развитию речевого дыхания и интонационной выразительности речи посредством заучивания потешек, стихов, песенок, пересказывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебная сумочка». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста
Опубликовано: 27 марта 2014 в 20:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебная сумочка». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Саетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД