МААМ-картинки

Конспект занятия в формате геокешинга «Сказки от Сам Самыча. Поход в библиотеку» по теме «Родная станица. Казачество»

Ксения Гончаренко
Конспект занятия в формате геокешинга «Сказки от Сам Самыча. Поход в библиотеку» по теме «Родная станица. Казачество»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование установки положительного отношения к своему краю. Посредством приобщения к народным обычаям и культурным традициям.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с историей родного края, основными нравственными идеалами кубанского казачества;

-развивать познавательный интерес, эмоциональный контакт;

- навыки самостоятельной игровой деятельности;

-воспитывать активную гражданскую позицию;

-патриотизм на примерах истории и культуры Кубани.

Публикация «Конспект занятия в формате геокешинга „Сказки от Сам Самыча, Поход в библиотеку“ по теме „Родная станица, Казачество“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказок из цикла «Батькины сказки», рассматривание карты станицы Натухаевская, фотоконкурс «Любимые уголки станицы», беседы «Что такое маршрут?», «Адрес детского сада?».

Оборудование: портативная колонка, телефоны для связи, картинки подсказки, для поощрения подсолнушки, дидактическая игра «Можно-нельзя», мнемотаблица к сказке «Казак и птицы».

Ход игры:

1 этап: Способствует формированию у детей мотивации включения в деятельность.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

-Ребята мы с вами подготовили маршруты – схемы, напомните пожалуйста для чего мы их сделали?

Если дети отвечают сходить в библиотеку и помочь Сам-Самычу :

-Мне тоже не терпится помочь ему и узнать, о чем же книга.

Если дети затрудняются:

-Напомню, для того чтобы отправиться в библиотеку и помочь Сам-Самычу собрать книгу.

2 этап: способствует планированию детской деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

-Ребята мы готовы с вами прямо сейчас отправится на помощь Сам-Самычу?

-Что нам необходимо взять с собой?

Если дети предлагают взять карту - схему маршрута, портативную колонку:

-Согласна. Карта нам поможет не сбиться с пути, и безопасно дойти до библиотеки. А колонка поможет создать нам хорошее настроение.

Если дети затрудняются:

-Напоминаю, нам необходима карта, для обеспечения безопасного похода. -А что можно взять с собой для хорошего настроения?

-Совершенно верно! Портативная колонка.

3 этап: способствует реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывания детей

В библиотеке детей встречает библиотекарь.

Библиотекарь :

-Здравствуйте, друзья. Меня зовут Наталья …

Воспитатель:

-Где же Сам-Самыч?

Библиотекарь :

-Не знаю, обещал быть, но пока его нет.

Воспитатель:

(звуковой сигнал)

- Ребята мне пришло голосовое сообщение от Сам-Самыча. (воспитатель просит библиотекаря подключиться на вотсап веб для прослушивания сообщения:

Сам-Самыч :

«К сожалению, не могу быть с вами, срочно вызвали по работе. Но я уверен, что вы справитесь. Отправляю вам подсказку, при помощи которой вам будет легче найти потерянные страницы. Первую подсказку вы найдете в конверте под клавиатурой компьютера. ( тематическая карта: «Назови и подбери детали одежды под картинкой написано задание»)

Воспитатель:

- Посмотрим, что в конверте? Разрешите вам помочь?

Воспитатель:

-Что находится в конверте?

-Что изображено на карте?

Воспитатель:

-Кто сможет прочитать задание к карте?

(Воспитатель читает задание)

Воспитатель:

-Кто сможет назвать предметы одежды казака?

Голосовое сообщение от Сам-Самыча

-Следующую подсказку будут искать ребята, которые больше назовут пословиц о труде. Победители (у кого больше подсолнушков) получат карту схему, по которой найдут следующую картинку.

Дети совместно с воспитателем и сотрудником библиотеки проходят по схеме, находят конверт с картинкой (Казак пашет землю)

Воспитатель:

-Отлично, картинка поможет нам собрать книгу.

Библиотекарь :

-Дорогие друзья, приглашаю вас пройти в зал, где хранятся наши книги.

Библиотекарь : рассказ о правилах необходимых для хранения книг. (Необходимо соблюдать световой, температурно-влажностной, санитарно-гигиенический режим)

Проводится игра «Можно-нельзя».

(Дети делятся на две команды и победители получают карту)

(Дети находят картинку с птицами у кормушки)

Воспитатель:

-У нас есть картинки казак, птицы? Как вы думаете с какой книгой нас хотел познакомить Сам-Самыч?

(Дети задают названия картинок «Казачья сказка в которой есть казак, подкармливает птиц)

-У меня с собой есть мнемотаблица, возможно при помощи ее вам будет легче сложить картинки. (Детям на выбор дается несколько мнемотаблиц и дети имеют возможность выбрать)

Воспитатель:

-Картинки мы сложили. А как быть с текстом?

Должен появиться Сам Самыч с текстом и прочитать сказку.

Если дети отвечают, что это тематическая карта:

-Согласна!

Если сомневаются:

-Это карточка с заданием.

Если дети прочитали:

- Вы очень хорошо читаете.

Если дети затрудняются:

-Может я вам помогу?

Если дети узнают казака :

-Согласна!

Если не узнают:

-Возможно на картинке изображен казак.

Если дети называют:

-Хорошо, согласна. Предлагаю наклеить имеющиеся карточки с названиями одежды в пустые окошки.

Если дети справляются:

-Хорошо.

Если дети не могут найти:

-Предлагаю, внимательно прослушать подсказку.

Если дети знают правила хранения книг:

-Точно. Как много вы знаете. Предлагаю поиграть в игру «Можно-нельзя», выяснить какая команда знает правила лучше.

Если не дети не знают:

-Предлагаю послушать о правилах.

Если дети предполагают из какой сказки картинка :

-Согласна.

Если дети сомневаются:

- Попробуем еще найти, может спросить у голосового помощника?

Если дети назвали сказку :

-Сможем из найденных картинок сложить книжку?

Если дети не могут сложить книжку по порядку:

Если могут:

-Отлично. Какие вы дружные.

Если дети предлагают свои варианты:

-Отлично придумали.

Если не предлагают:

-Может попросим помощи у библиотекаря.

4 этап: способствует проведению рефлексии по итогам деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

-Можно посмотреть, что у вас получилось?

-Отличная книга.

-Что нового вы узнали сегодня?

-Что было сложно?

-Кому сегодня помогли?

-Ребята, в следующий раз, нам будет легко найти адрес и выполнить задания при помощи гаджетов.

-Друзья, мы с вами так постарались!

-По-моему, это очень полезная работа.

-Согласна.

-Давайте запишем ваши предложения.

Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению рассказа А. Митяева «Почему Армия родная?» Задачи. Уточнить и обобщить представления детей об Армии, о родах войск. Воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества, чувства гордости.

Фотоотчет «Правила дорожного движения. Поход в библиотеку»Фотоотчет «Правила дорожного движения. Поход в библиотеку» Перед тем как нам иди в библиотеку мы провели беседу о правилах дорожного движения. Делали поделки своими руками. Ребенок должен знать.

Фотоотчёт о походе в библиотеку «В гостях у сказки»Фотоотчёт о походе в библиотеку «В гостях у сказки» Фото отчёт. Поход в библиотеку «В гостях у сказки» Цель: расширение знаний детей о видах сказок. Задачи: - раскрыть детям понятия «сказка»;.

Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «Печка кормит, печка греет, печка — мать родная»Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «Печка кормит, печка греет, печка — мать родная» Уважаемые коллеги! Уже несколько постов я посвятила Дню русской печи. Оказывается, развлечение "В гостях у Алёнушки" не стало заключительным.

Фотоотчёт «Поход в библиотеку»Фотоотчёт «Поход в библиотеку» Поход в библиотеку – важное мероприятие в плане воспитания, решает сразу несколько воспитательных задач. Поэтому мы с коллегой давно хотели.

Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса»Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в рамках проекта «Крымские чудеса» КОНСПЕКТ интегрированного занятия по проекту «Крымские чудеса» (раздел «Природа Крыма») в разновозрастной группе на тему: игра-викторина.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Конспект занятия «Экскурсия в библиотеку»Конспект занятия «Экскурсия в библиотеку» «Экскурсия в библиотеку» (старший дошкольный возраст) Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской.

Фотоотчет «Поход в библиотеку»Фотоотчет «Поход в библиотеку» Долгожданное путешествие в библиотеку. Файл "/upload/blogs/detsad-981172-1520993766.jpg." не найден! Соблюдая традиции детского сада.

Урок русского языка в 11 классе по теме «Подготовка к сочинению в формате ЕГЭ. Работа с текстом Б. Екимова» Конспект открытого урока по литературе в 11 классе в рамках проведения недели русского языка и литературы в МОУ «Лицей №2» 11.02.2019 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в формате геокешинга «Сказки от Сам Самыча. Поход в библиотеку» по теме «Родная станица. Казачество»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 11:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в формате геокешинга «Сказки от Сам Самыча. Поход в библиотеку» по теме «Родная станица. Казачество»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Гончаренко (УИ 2485605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД