МААМ-картинки

«Мыльные пузыри». Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений

Анна Трухова
«Мыльные пузыри». Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание позитивной эмоциональной атмосферы в группе.

Задачи:

• обучать детей различать предметы по размеру (большой и маленький);

• поддерживать интерес к количественным характеристикам предметов (много и один);

• развивать общую и мелкую моторику;

• улучшать внимание и речь;

• помогать снять эмоциональное напряжение и агрессию;

• обучать детей устанавливать контакт друг с другом и сплачивать группу.

Материалы :

• набор мыльных пузырей;

• магнитофон с дисками с песнями;

• мячи.

Темочки:

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации

• Дорогие ребята, посмотрите, какая замечательная игрушка у меня есть! (Показываю мыльные пузыри). Сейчас я сделаю много красивых разноцветных шариков (выдуваю мыльные пузыри и предлагаю детям подуть на них). Мыльные пузыри такие легкие, что легко поднимаются в воздух от ветерка. Воспитатель выдувает пузыри, дети наблюдают и пытаются их поймать. • Сколько пузырей я выдула? (много) • Какого размера были пузыри? (большие и маленькие) • А что делали пузыри? ( вместе с детьми проговариваю: летали, лопались, кружились, поднимались, опускались). • А что делали вы? (ловили их, прыгали)

2. Основная часть:

• Ребята, хотите поиграть с воздушными шариками? (да) • Давайте поиграем в игру «Шарик в воздухе летал». • Я буду подкидывать шарики, а вы должны их ударять ладошкой и не давать им упасть. • Поиграли с шариками, а теперь давайте уберем их. • Теперь мы сыграем в игру «Раздувайся пузырь». Давайте надуем большой пузырь. Возьмитесь за руки и встаньте в круг. Подвижная игра «Раздувайся пузырь Дети берутся за руки и создают круг, медленно отступая назад: Надувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! • «Лопнул пузырь Все дети хлопают в ладоши и хором говорят: «Хлоп!», затем сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. Игра повторяется 2-3 раза. • Ребята, большой пузырь лопнул! Теперь давайте представим, что мы мыльные пузыри. Я буду баночкой, а вы пузырями. Игра «Тесная баночка» (на тактильный контакт и эмоциональное общение)«Пузырьки, собирайтесь в баночку». Дети подходят к воспитателю и обнимаются. • «1, 2, 3, надуваю пузыри». Дети кружатся и выполняют пружинки под плавную музыку, а затем садятся на ковёр. Воспитатель гладит детей по волосам, называет их по именам и устанавливает с ними зрительный контакт. • Раз, два, три, надуваю пузыри! Дети разбегаются по группе. Звучит спокойная музыка – дети изображают полет мыльных пузырей. Когда музыка затихает, дети принимают удобные позиции на ковре. • Мы отдохнули, а теперь давайте возьмем маленький мячик. Игра «Не урони мяч» Каждому ребенку дают мяч. • Держите мяч крепко и выполняйте движения. Под музыку дети, не выпуская мяч из рук, делают упражнения: прыгают, маршируют, приседают, поднимают руки вверх.

Итог: • Молодцы, ребята! Вы сегодня прекрасно играли. Давайте погладим себя по головке и скажем: «Я – Молодец!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мыльные пузыри». Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 17:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мыльные пузыри». Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Анна Трухова (УИ 67255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД