Диляра Имамова
«Поможем мишке». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная область: Художественное творчество- аппликация
Возраст: 2 младшая группа (3-4 лет)
Интегрированные области: Чтение художественной литературы,познание,физическая культура.
Цель: продолжить знакомства с геометрическими фигурами, учит сравнивать фигуры, учить детей наклеивать геометрически фигуры.
Ход занятии:
Организационная часть.
Загадка:
Он в берлоге спит зимой
Под большой сосной
А когда придет весна,
Просыпается от сна
(медведь)
К нам сегодня в гости пришел медведь.
Публикация «„Поможем мишке“, Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Он просит у вас помощи, у него в берлоге посилился змея. А медведь боится змии и не может прогнать ее,поможим медведю? Сделаем ему берлогу из геометрических фигур, мы же знаем все фигуры, ну- кА вспомним.
Воспитатель показываем фигуры,а дети называют.
Игра «Чудесный мешочек»
А давайте покажем медведю,как мы умеем отгадывать предметы на ощуп.
Воспитатель предлагает детям опустить руку в мешок и отгадать предмет на ощуп,и потом показать.
Оснавная часть.
Аппликация
На столе домик с деталями: треугольник-крыша, квадрат-стена дома, маленькие квадраты-окошки, другие геометрически фигуры для украшения крыши.
Вместе с воспитателем выложенные детали дети поочередно намазывают клеем и приклеивают.
После того как сделали, показывают мишке. Мишка их хвалит, благодарить.
Игра с медведем. «У медведя на бору». (1 раз).
Итог:
Что мы делали?
Кто к нам в гости пришел?
Медведь какой?
Из чего мы делали берлогу?
Какую игру мы играли?
Молодцы,ребята, у всех получилось, вы мне сегодня понравились!.