Гаврилова Татьяна
Конспект занятия «Весна пришла» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Весна пришла».
Цели.
Образовательная:
1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.
2. Учить детей работать коллективно.
Воспитательная.
1. Воспитывать чувство любви к родной природе.
2. Воспитывать доброе, бережное отношение к природе.
3. Воспитывать любознательность, сочувствие.
4. Воспитывать у детей интерес к творчеству.
Развивающая.
1. Развивать интерес к творчеству.
Публикация «Конспект занятия „Весна пришла“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное;
3. Развивать речь детей, обогащать их словарь;
4. Учить понимать образный смысл загадок.
5. Развивать связную речь, внимание, память; развивать мелкую моторику, глазомер ;развивать связную речь, внимание, память; развивать мелкую моторику, глазомер.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за изменениями в природе.
2. Чтение художественной литературы: С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда», А. Шевченко «Гнезда», Т. Нужина «Воробьи», «Ласточка» и др.
3. Прослушивание аудиокассет «Наедине с природой», «Звуки окружающего мира», «Природа, птицы и животные», «Звуки капели».
4. Загадывание загадок.
5. Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.
6. Дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай, какой наш дом», «Угадай по описанию», «Чьи детки» и др.
7. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Кто, где живет» и др.
Материал к занятию.
1. Демонстрационный материал «Весна».
2. Звуковая фонограмма явление природы.
Ход занятия.
1 Организационный момент.
Дети входят в группу, рассаживаются полукругом. Звучит музыка (звуки весны).
В-ль: Ребята, какие звуки вы слышите? В какое время года это бывает?
Ответ детей: Весной.
В-ль: Давайте, посмотрим как наступает весна. (Просматриваем видео о весне)
В-ль: Ребята у каждого весна- своя. (Показываю картины художников Левитана, Саврасова. Девушка весна)
В-ль: Для него весной всё оживает, просыпается. Ярко светит солнышко, распускаются цветы. (показываю картину)
В-ль: А художник Саврасов видел свою весну с возвращением птиц из теплых стран, появление почек на деревьях. (Показываю картину)
В-ль: Ребята, а давайте и мы со своими родителями закроем глаза и представим свою весну. (Дети и родители закрывают глаза)
В-ль: Я предлагаю сегодня нам вместе с родителями побыть художниками, и нарисовать свою солнечную, красочную весну.
Проводится коллективная работа детей с родителями «Весна пришла» на большом ватмане. Дети делятся на 2 группы с родителями.
Итог:
В-ль: Вот и подошло наше занятие к концу.
Чем мы сегодня занимались?
Вам понравилось? Показ работ, и обсуждение.