Елена Заровная
Конспект занятия «Спасатели»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ. Закрепить полученные знания детей по основам безопасной жизнедеятельности (знания пдд и умения правильно вести себя при пожаре).
Привлекать детей к физкультуре и спортивным мероприятиям.
Учить применять полученные знания в повседневной жизни.
Воспитывать отзывчивость, доброту и желание оказывать помощь в случае опасности.
Оборудование: 4 скамейки, 2 дуги, 2 ведра, 2 корзины, 14 гантелей, 2 домика, 6 скакалок, 6 животных, свисток, 2 пары перчаток, 2 каски, надписи «спасатель» каждому ребенку.
Ход занятия
Дети входят в зал.
В. – «Кто шагает дружно в ряд?
Публикация «Конспект занятия „Спасатели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Спасатели МЧС
- Спасатели МЧС. Конспекты занятий
- Темочки
Д. – «Наш спасательный отряд.
Мы ребята смелые, ловкие, умелые».
В. – Ребята, а кто такие спасатели?
- Когда они приходят на помощь?
В. - Вот сегодня мы с вами будем спасателями. Мы покажем нашим гостям, что мы готовы прийти на помощь и помогать всем, кому она нужна.
- Как вы думаете, спасатели должны знать правила дорожного движения? (ответы детей).
В. - Да, спасатели должны быстро прибыть на место опасности, но при этом они не должны нарушать правила дорожного движения.
дети читают стихи о светофоре).
1 ребенок. – ПЕРЕЙТИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ
ВАМ НА УЛИЦАХ ВСЕГДА
И ПОДСКАЖУТ, И ПОМОГУТ
ГОВОРЯЩИЕ ЦВЕТА.
2 ребенок. - КРАСНЫЙ СВЕТ ВАМ СКАЖЕТ - НЕТ
СДЕРЖАННО И СТРОГО.
- ЖЕЛТЫЙ СВЕТ ДАЕТ СОВЕТ
ПОДОЖДАТЬ НЕ МНОГО.
3 ребенок. - А ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ГОРИТ,
ПРОХОДИТЕ, ПУТЬ ОТКРЫТ.
ИГРА С МЯЧОМ ПО ПДД.
В. – По дороге кто идет?
Р. – Пешеход.
В. - Кто машину ведет?
Р. - Водитель.
В. – Сколько глаз у светофора?
Р. – Три глаза.
В. - Если красный глаз горит, о чем он дети говорит?
Р. - Стой и жди.
В. - Если желтый глаз горит?
Р. - Приготовиться.
В. - Когда зеленый глаз горит?
Р. - Можно идти.
В. - Идут наши ножки по пешеходной …
Р. - Дорожке.
В. - Где автобус мы ждем?
Р. - На остановке.
В. - Где играем в прятки?
Р. - На детской площадке.
ИГРА «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ».
В. – Молодцы, ребята. Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения.
- Дети, а спасатели должны заниматься спортом? (ответы детей).
Разминка
«Чтобы сильным стать и ловким начинаем тренировку».
В. – Молодцы, ребята! Вы показали, что вы знакомы с физкультурой и любите ею заниматься.
(звучит сигнал тревоги о пожаре).
(музыкальное сопровождение из сказки «Кошкин дом»).
(Ребенок звонит в пожарную часть и вызывает спасателей).
В. – «Пожарный расчет по местам!»
а) Полоса препятствий «СПАСЕМ ЗВЕРЕЙ».
1. Одеть форму пожарного.
2. Проползти под дугой.
3. Перепрыгнуть скамейку.
4. Залить водой дом.
5. Вытащить друга.
6. Положить в корзину.
7. Вернуться обратно и передать форму следующему.
8. Занять и. п. в колонне.
б) Разложить и сложить брандсбойты (скакалки)
ИТОГ:
В. –Чтоб пожарников позвать…
Д. – Нужно 01 набрать.
В. - Чтоб полицию позвать…
Д. - Нужно 02 набирать
В. - Чтобы скорую позвать…
Д. - Нужно 03 набирать.
В. - Чтобы газовую службу позвать…
Д. - Нужно 04 набирать.
Молодцы, дети. Вы готовы для того, чтобы работать спасателями и всегда приходить на помощь людям. Но, сначала нужно закончить школу с хорошими оценками.
Награждение.
За проявленный героизм и мужество на пожаре вручаются медали.