Быстрова Маргарита
Конспект занятия «Сказочная жизнь Леонида Куликова»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект краткосрочного проекта на тему: «Сказочная жизнь Леонида Куликова»
Ход занятия:
- Проходите ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте)
- Сегодня наше путешествие будет необычное, в нашей помощи нуждается еще один гость, а кто это, мы с вами узнаем, выполнив небольшое задание. Нам нужно из маленьких картинок собрать одну большую.
- Кто же у нас с вами получился? (белочка) Это не просто белочка, а белочка? (белочка - умелочка)
- Ребята, из какой сказки белочка - умелочка?
Темочки:
- Кто, написал эту сказку? (Леонид Куликов)
_ Правильно, молодцы!
- Белочка – умелочка потеряла ключик, просит нас помочь ей его отыскать
, у нее есть карта, по которой на будет легче искать.
- Первый к кому мы с вами придём, это журавль. Посмотрите, у него есть несколько портретов с авторами, нам нужно выбрать того, кто написал белочку - умелочку, автор …. (дети сами называют)
-Молодцы, вы сплавились с заданием!
- Журавль хочет вас познакомить с биографией Леонида Куликова.
- Мы с вами отправляемся на поиски дальше, посмотрите по карте кто же следующий к кому мы попадём, кто поможет нам отыскать ключик? (медведь)
- Правильно ребята! Посмотрит, мамы и детёныши потерялись, нам нужно помочь им друг другу встретить. Помогут нам в этом волшебные веревочки. Мы от мамы протягиваем веревочку к детёнышу, называя их.
- Ребята вы все молодцы, справились с таким нелёгким заданием. А нам с вами пора двигаться дальше.
- Посмотрите по карте, к то следующий, к кому мы попадем?
- Правильно Лиса.
- Лиса, увидела по карте, что мы с вами долго ведем наши поиски ключика, и предлагает нам немного отдохнуть.
- Отдохнём с вами?
Физминутка «Лиса»
- Набрались сил, отдохнули?
- Лиса нам тоже приготовила задание, выполнив которое мы с вами отправимся дальше.
Анонимы
- Молодцы, с заданием вы с правились, отправимся дальше.
- Ребята, посмотрите по карте кто следующий кого мы, с вами встретив отправившийся на поиски?
- Правильно лось.
- Лось хотел бы узнать, на сколько хорошо вы знаете сказки Леонида Куликова. Лось приготовил для нас иллюстрации по сказкам, мы с вами должны назвать название сказки и (рассказываем отрывок по каждой из них).
- Ребята вы все умнички, Все старались, лось очень доволен и вас благодарит.
Книжка из рисунков детей.
Ключ вернули белочке.
Итог занятия.