Людмила Лепилина
Конспект занятия с использованием песочной анимации «Сказка В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Сказка В. Сутеева «Под грибом» песочная анимация. Цель: Постановка сказки В. Сутеева «Под грибом» по средствам песочной анимации.
Задачи:
- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, образа, логического мышления, пространственного воображения);
- раскрытие творческой индивидуальности ребенка;
- формирование коммуникативных навыков;
Публикация «Конспект занятия с использованием песочной анимации „Сказка В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная анимация
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Конспекты занятий
- Темочки
- тренировка мелкой моторики рук;
Оборудование: -«кварцевый песок» 0,1-0,3(1-2кг)
-стол для песочной анимации с подсветкой, музыкальное сопровождение, сказка В. Сутеева «Под грибом».
Организационный момент
- Ребята, отгадайте, кто помог героям сказки, с которой мы будем сегодня знакомиться:
Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся…
(Гриб).
Пальчиковая гимнастика.
«Сел мышонок на маслёнок»
Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».по частям и прорисовывание на песочном столе.
Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него, спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом – дождь пережидает. А дождь идёт все сильнее и сильнее… Ползёт к грибу мокрая Бабочка :
- Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу!
- Куда же я пущу тебя? – говорит Муравей. - Я один тут кое-как уместился.
- Ничего! В тесноте, да не в обиде.
Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь всё сильнее идёт… Бежит мимо Мышка:
- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течёт.
- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
- Потеснитесь немножко!
Потеснились – пустили Мышку под грибок. А дождь всё льёт и не перестаёт… Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
- Намокли пёрышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
- Тут места нет.
- Подвиньтесь, пожалуйста!
- Ладно.
Подвинулись – нашлось Воробью место. А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.
- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится.
- Жалко Зайца, - говорит Муравей. – Давайте ещё потеснимся.
Только спрятали Зайца – Лиса прибежала.
- Зайца не видели? – спрашивает.
- Не видели.
Подошла Лиса поближе, понюхала:
- Не тут ли он спрятался?
- Где ему спрятаться!
Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождь прошёл – солнышко выглянуло.
Вылезли все из-под гриба – радуются. Муравей задумался и говорит:
- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялся кто-то
Все посмотрели: на шляпке сидит Лягушка и хохочет:
- Эх, вы! Гриб-то… Не досказала и ускакала.
Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. А вы догадались?
Физминутка «Дождь».
Капля – раз, капля - два,
Капли медленно сперва:
(Руки вытянуть вперед, подставить ладошки дождю).
Кап – кап –кап-кап.
(Медленные хлопки).
Капли стали поспевать.
Капля каплю догонять.
Кап-кап-кап-кап,
Кап-кап-кап-кап.
(Хлопки убыстряются в ритм дождя).
Зонтик поскорей раскрой,
От дождя себя укрой!
(Над головой рисуем руками зонт, приседаем и «прячемся» под ним).
Беседа по сказке.
- Какую мы сказку с вами рисовали?
- Кто автор этой сказки?
- О чём эта сказка?
- Что понравилось вам в этой сказке больше всего?
Рефлексия: Молодцы! Справились с заданием.