Башкирова Надя
Конспект занятия семейного клуба «Крепыш» «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
- продолжать развивать позитивное эмоциональное взаимоотношение мать – дитя;
- формировать умение выполнять физические упражнения в условиях воображаемой ситуации;
- очаровывать несложными игровыми действиями, которые помогут малышам в развитии координации движений и дальнейшем физическом совершенстве.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
- маски зверей (мышка, заяц, лягушка, волк, медведь, лиса);
- кубики четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый);
- цветные модули;
- конфетные фантики;
- музыкальные инструменты;
- массажные мячики;
Публикация «Конспект занятия семейного клуба „Крепыш“ „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семейный клуб.
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
- аудиодиск (музыкальные обучалочки) автор Е. Железнова.
УЧАСТНИКИ:
- дети в возрасте от двух до трех лет;
- родители (мамы, папы);
- братья, сестры.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
- спортивный зал.
Ход ЗАНЯТИЯ:
после приветствия в группе воспитатель приглашает родителей и детей в спортивный зал.
Воспитатель: Малыши-крепыши вышли на зарядку!
Малыши-крепыши делают зарядку!
Воспитатель: Ребятки мы сейчас поедем с вами в лес на поезде.
(Построили паровозик. Мамы встали напротив друг друга взявшись за руки, дети едут паровозиком (тоннель)
Песня «Поезд»
Воспитатель: Вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде этом ребята сидят.
«Чу-чу-чу,чу-чу-чу» - пыхтит паровоз, далеко, далеко он ребяток повез. Приехали.
Воспитатель: А сейчас мы пойдем с вами погуляем. Ручки вверх подняли, зажжем фонарики.
Пальчиковая игра «Фонарики»
Маму (папу) за руку берем и гулять идем.
Мы фонарики зажжем, (Поднимаем ручки вверх)
А потом гулять пойдем. (Работаем пальчиками)
Нам фонарики сияют, (Опускаем ручки вниз)
И дорогу освещают. (Работам пальчиками)
(Мама и ребенок в роли мишки «плачет»)
Воспитатель: Кто же плачет? Ой, кто же плачет? (Дети ищут)
Плачет Мишка. Что случилось с Мишкой? (Дети спрашивают)
Катюша спроси, что случилось с Мишей? Сережа спроси, почему плачет Миша? (Дети жалеют Мишку).
Мишка рассказывает, что звери в лесу построили теремок, и пригласили Мишку в гости, а в теремок попасть Мишка не смог.
Воспитатель: Что случилось? Почему?
Мишка был большой, а теремок маленький. Ой, как же мы Мишке поможем?
А давайте мы построим большой теремок, вот такой большой (показываем ручками, какой большой теремок, сказочный теремок для всех зверей.
Пальчиковая гимнастика «Тук-тук»
Целый день тук да тук, раздается звонкий стук.
Молоточки стучат, строим дом для зверей. (Строим вместе с родителями из модулей)
Воспитатель: Миша тебе понравился теремок? (Миша благодарит за теремок)
Вот какие мы дружные строители.
Я хочу предложить вам, ребятки, отправиться в страну сказок, а Мишка посидит да на нас поглядит.
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Кто по полю бежит? (Мышка).
Давайте мы превратимся в мышек. Раз, два повернись и в мышек превратись.
Подбежала мышка к теремочку и стучит (Мама и ребенок в роли «мышки», тук-тук кто в теремочке живет? (Дети договаривают слова сказки) никто не ответил мышке, забежала она в теремочек и увидела мешок с зернышками, а зернышки все перепутаны.
Игра «Разложи зернышки по мешочкам»
Каждой зернышке свой мешочек. В желтый мешочек мы положим желтое зернышко, в красный - красное и т. д.
Ой, а кто прыгает по дорожке? (Мама и ребенок в роли «лягушки»)
Играет аудиодиск, звучит запись Е. Железновой «Лягушки»
Воспитатель: А сейчас мы превратимся в лягушек. Раз, два повернись и в лягушек превратись (Прыгаем как лягушки).
Ой, как мы проголодались. Кушать захотели? А все что летает, лягушке в рот попадает.
Игра «Лягушка и муха»
Ой, как наелись наши лягушки зеленые квакушки. Ой, какие животики стали (Поглаживаем животики свои и мамины).
Лягушки громко кричали, зайчишек в гости позвали. Раз, два повернись и в зайчишек превратись (Прыжки на двух ногах, и с продвижением вперед)
Игра «Зайки»
Вышли зайки на лужок, роют зайки корешок.
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки.
Воспитатель: А, кто это рыжий в гости к нам идет? (Появляется мама с ребенком в роли «лисы», зайцы убегают в теремок).
Лиса: Ах, вот где вы спрятались, а я вас ищу!
Игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель: Ой, какая у нас добрая лиса с нами в прятки играла. Мы ее пустим жить с нами в теремок?
Ой, вы зайцы выходите и от волка убегите.
Игра «Догонялки»
Воспитатель: Волк у нас хороший, добрый он тоже с зайками будет дружить. А что у волка в корзинке? Волк не знает (Массажные мячики). Делаем массаж ручек, ножек (Мишка хвалить всех зверей и хочет, чтобы все превратились в медвежат).
Раз, два, три повернись и в медвежат превратись (Ходьба как медведи).
Воспитатель: А сейчас превратимся в ребяток. Раз, два повернись и в ребяток превратись.
Девочки и мальчики прыгают как мячики, ножками топают, ручками хлопают, глазками моргают, после отдыхают.
Воспитатель: Ай, да ребята молодцы, посмотрите, мы всех зверей собрали в большом теремке. Кто в теремочке живет?
Пальчиковая игра «Теремок»
Воспитатель: А медведь нам приготовил фантики.
Работа с фантиками.
Подарки из фантиков (бабочки, бантики, фантазия родителей и т. д.). Играем с поделками (можно полетать, спрятать, подуть, прицепить на пуговку).
В завершении родители играют на музыкальных инструментах, дети танцуют.
Воспитатель: До свидания! До свидания! Приходите к нам опять, будем вместе мы играть.