Никитина Марина Сергеевна
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»
Задачи:
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
1. Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид)
2. Познакомить с детёнышами домашних животных (жеребенок, козленок, поросенок, теленок, ягненок, щенок, котенок.
3. Познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними условиями.
4. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека.
5. Воспитывать заботу и любовь к животным.
6. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме.
7. Материалы и оборудования: Демонстративный материал «Домашние животные»,
Слайд 1.
Дети садятся полукругом.
-Воспитатель: дети, сегодня мы побываем в одной неизвестной деревушке. И мне интересно узнать, кто же там живет, ,а вам? Тогда посмотрим вместе.
Слайд 2-3
- Кого вы видите? Как вы думаете, какие эти животные (Ответы детей). Да, это домашние животные. А почему их называют домашними? (Ответы детей)
- Правильно. Они живут рядом с людьми.
- А у меня есть еще ода интересная картинка для вас.
Слайд4
У всех животных есть мамы и их детеныши. Сейчас мы вместе и узнаем, как зовут детей у ….
Кого вы видите на картине? (Ответы детей) .
Слайд 5
А сейчас ребята посмотрите, это кто (ц п, т.)
Они тот же ищут свою маму. Скачала мы найдем им маму и скажем как ее зовут на картинках,
Берут карточки с животными.
А теперь проверим. Правильно?
Мы с вами нашли и мам и детенышей, а теперь мы немного поиграем.
.
Физ минутка. По кругу идти
Ах, красавец, петушок,
На макушке гребешок,
Шелковистая бородка,
Очень важная походка.
Лапки выше поднимай,
Через палочку шагай. Обычная ходьба
Ходьба с высоким подниманием колен
Посмотрим, что же едят, домашние животные. Чем питаются.
Слайд 6
Беседа, что на картинках и как называется пища. Кто же этим питается?
Слайд 7
Проверим правильно. ли вы назвали, молодцы.
А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Кто как кричит?
Я буду показывать картинки и загадывать загадки, а вы будете изображать звуки животных.
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (Лошадка.) а как она кричит?
Вместо хвостика крючок
В луже я лежать люблю
И похрюкивать: Хрю-хрю.
. На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",
Ну а кто там, не пойму?
Только - "Му-у!" - я слышу снова,
Может там мычит (Корова.)
Ну вот поиграли, а теперь самое не простое задание, ,на картинках спрятались животные их нужно отгадать, посмотрите,
Слайд 8
Рога коровы, ухо свиньи, хвост кошки, лапы утенка
Ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями, и оказывается вы очень много знаете о домашних животных. Спаибо вам за интересные ответы.