Вероника Владимировна
Конспект занятия «Резиновые сапожки» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Резиновые сапожки"
2 младшая группа
Цель: художественно-эстетическое развитие детей
Задачи:
1. Продолжать учить рисованию формы круг
2. продолжать учить отвечать на вопросы и вести диалог
3. продолжать определять погодные изменения в природе.
4. продолжать учить правильно держать кисточку
4. Продолжать учить детей находить одежду соответствующей погоды
5. Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Публикация «Конспект занятия „Резиновые сапожки“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями природы, рассматривание иллюстраций на тему "Пришла Весна", игра "Одень куклу Машу на улицу"
Материал и оборудование: Кисточки по кол-ву детей, краска белого цвета, стаканчики с водой, вырезанные сапожки, салфетки.
Ход Занятия
Дети Сидят в игровой зоне на стульчиках.
В группу вбегает зайчик грустный весь промокший
Чтение стихотворения "Зайку бросила хозяйка"
зайчик : здравствуйте ребята!
в. и д. : здравствуй зайчик, что с тобой случилось, ты же весь промок?
З. : ой ребята, оставила меня моя хозяйка под дождем и я весь промок и замерз, брр, а лапки то мои совсем не чувствую, кое как до вас добрался, а до своей хозяйки не могу, моя тропинка вся в лужах, вот только снежок лежал, мягкий пушистый.
В. : Зайчик а ты не знаешь что зима от нас уже ушла, к нам пришла.
Д: Весна.
в: Ребята расскажите нашему зайчику что случается с погодой весной?
Д: тает снег, идет Дождь, на улице появляются ручейки и лужи, ребята переодевают свои зимние ботинки в резиновые Сапожки.
З. : А зачем нужны резиновые сапожки?
В и Д: чтобы не промочить ножки!
З: Но у меня же нет резиновых сапожек, вот было бы здорово, тогда бы я добрался до своей хозяйки.
В: Ребята поможем нашему другу зайке?
Д: Да
Воспитатель приглашает детей занять места за столами.
Сегодня мы будем рисовать кисточкой. Покажите ребята как правильно ее нужно держать (На один пальчик кладу, двумя держу)
Сейчас я вам покажу, как ею рисовать. Левой рукой я держу рисунок, чтобы он не двигался. В правую руку я беру кисточку и окунаю кисточку сначала в воду потом в белую краску. и рисую на сапожках кружки. Здорово, правда! А ну-ка, теперь попробуйте сами. Давайте все возьмем кисточки правильно, покажите мне в воздухе как вы будите рисовать круг. Молодцы! Теперь мокайте кисточки сначала в воду потом в краску и рисуйте на своих сапожках кружки. Молодцы, умнички.
Дети рисует, а воспитатель им помогает.
Воспитатель: Давайте, немножко отдохнём
Физминутка "Капля первая упала – кап (Сверху пальцем показывают траекторию движения капли, глазами вверх.)
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели (Смотрят вверх)
Капельки «кап-кап» запели,
Намочили лица,
Мы их вытирали. (Вытирают» лицо руками).
Туфли – посмотрите –
Мокрыми стали. (Показывают руками вниз и смотрят глазами вниз.)
Плечами дружно поведем
И все капельки стряхнем (Движения плечами).
От дождя убежим,
Под кусточком посидим. (Приседают, поморгать)
В: Вот немножко отдохнули, садимся на свои места, вытираем ручки салфеткой. Ребята наши сапожки готовы, Может пора показать нашему зайчику?
Ребята : Да
З: ребята какие красивые сапожки у Вас получились, теперь мои ножки не промокнут по дорожке. За то что вы помогли мне, я хочу с вами немножко поиграть.
"Зайчик"
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,
Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает игрушку).
Дети убегают на свои места.
З: Пора мне с вами прощаться, я поскакал.
В. Д: До свидания Зайчик.