МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в Цветочный город»

Галина Гончарова
Конспект занятия «Путешествие в Цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Путешествие в цветочный город»

Подготовил воспитатель: Гончарова Галина Викторовна, г. Воронеж МБДОУ «Детский сад КВ №42»

Цель: активизация интересов, любознательности и познавательной мотивации детей.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие:

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в Цветочный город“» размещена в разделах

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

Познавательное развитие:

формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира;

Речевое развитие:

развитие овладением речью как средством общения и культуры;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

знакомство с книжной культурой;

Художественно-эстетическое развитие:

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализация самостоятельной творческой деятельности детей;

Физическое развитие:

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Ход занятия

Воспитатель берет за руку детей, помогая организовать игровое пространство

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Ты – мой друг, и я – твой друг,

Самый лучший друг!

Стук в дверь. Вбегает буратино.

Буратино:

К вам пришел из сказки я, здравствуйте, мои друзья!

С этим садом я дружу,

В гости часто захожу.

(замечает лежащий на полу билет)

Ой! Что это? (читает)

Это билет в путешествие «Цветочный город».

Воспитатель: А на чем же ребята можно путешествовать? (ответы детей). Ну а мы с вами отправимся на паровозике.

Дети встают друг за другом, образуя вагончики и выполняют действия по показу и инструкции воспитателя. Дети сели в вагончики, паровозик отправляется! (ходьба по кругу с высоким поднимание колен). Паровозик остановился, дети выглядывают из своих окошек (наклоны вправо-влево). Паровозик отправляется дальше, осторожно набирает свой ход (ходьба на ночках). По пути паровозику приходиться преодолевать препятствия (ходьба змейкой, ходьба по сенсорным дорожкам). Вот мы и прибыли на веселую лужайку!

Воспитатель: Вот какой большой круг у нас получился. Улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. Поиграем в интересную игру. Этот ковер будет нашей лужайкой (показывает, а вы – цветочками, растущими на лужайке.

На полянке выросли цветы, как же их зовут? Сейчас узнаем!

Дети садятся на ковер, кружком.

Мы красивые цветочки, Сжимают и разжимают пальчики.

Нас так любят мотылечки. Загибают поочередно пальчики.

Любят бабочки, букашки. Сжимают и разжимают пальчики.

Детки нас зовут «ромашки». Выполняют вращательные движения

кистями – «фонарики».

И мы видим указатель с надписью «Улица ласковых имен». Около него стоит Ромашка.

Ромашка: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Ромашка, а как зовут вас? (все называют свои имена, очень приятно. Давайте поиграем. Я буду каждому бросать мячик и спрашивать: «как тебя ласково называют дома?». (проводится игра, затем все прощаются с Ромашкой).

Дети еще увидели улицу с названием Воображение. Все жители этой улицы – фантазеры.

И тут появляется житель улицы – Фантазер.

Фантазер: Я рад приветствовать вас на нашей улице! А вы умеете придумывать? (ответы) У меня есть листочки бумаги с кляксами. Вы можете из этих клякс дорисовать цветы? (дети выполняют задание и рассказывают, что получилось) Затем прощаются с Фантазером и двигаются дальше.

Воспитатель вместе с детьми:

Дружно хлопаем руками, Хлопают в ладоши.

Вместе топаем ногами, Топают ногами.

До свиданья, всем сказали, Машут рукой.

Покивали головой, Кивают головой.

Отправляемся домой!

Публикации по теме:

«Цветочный город» на подоконнике«Цветочный город» на подоконнике Наступила весна, а значит пришло время для детского огорода на подоконнике. В этом году мы решили с ребятами сделать огород на тему "Цветочный.

Конспект занятия по экологии «Путешествие в Солнечный город» «Путешествие в Солнечный город». Конспект НОД «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» Средняя группа. Воспитатель первой.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город» Ребята, у нас в гостях побывал Незнайка, погулял по территории детского сада, ему всё здесь понравилось. С ответным визитом он приглашает.

Конспект занятий по театрализованной деятельности «Путешествие в Цветочный город или Незнайка и его друзья» Авторы-составители: Лазарева Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования отделения психолого-педагогической помощи Дыханова Светлана.

План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный город» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179». План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный.

Конспект занятия «Путешествие в город букв Букваринск» Интегрированные задачи. Формировать умения выделять гласные звуки в словах, различать гласные и согласные, делить слова на слоги ; Упражнять.

Конспект занятия «Путешествие в музыкальный город эмоций»Конспект занятия «Путешествие в музыкальный город эмоций» Цели: • расширить представления об эмоциях; • формировать умение выражать эмоции под музыку движениями и обозначать их цветом; • развивать.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Цветочный город»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Цветочный город» Выпускной утренник 2017г. "Цветочный город" Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада.

Экспериментальный центр «Простоквашино» и «Цветочный город»Экспериментальный центр «Простоквашино» и «Цветочный город» Доброе время суток, уважаемые коллеги! В нашем детском саду, как и во всех детских садах, весной был объявлен конкурс "Лучший огород на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в Цветочный город»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 22:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в Цветочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гончарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД