Ольга Мартынова
Конспект занятия «Путешествие в царство Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Путешествие в царство Снежной королевы» (предварительно посмотреть мультфильм Снежная королева)
Дети играют. Заходят гости. Здороваются! Предлагают погостить у нас в группе
Приходит электронное видеописьмо (письмо на электронную почту) от Снежной королевы ( слайд: Снежная королева).
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в царство Снежной королевы“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
«Я пролетала над вашим поселком увидела, что царит в нем добро, дружба, радость, тепло. А мне это не нравится. Я хочу, чтобы везде царил холод и мрак. Поэтому я унесла с собой мальчика Кая. Я заморожу его доброе сердце».
Воспитатель: Снежная королева похитила Малыша Кая. Что же нам делать?
(Дети решают идти в царство Снежной королевы, спасать Малыша Кая).
Воспитатель: А где находится царство Снежной королевы?
Дети: На северном полюсе,
Воспитатель: Какая там погода? там всегда лежит снег и очень холодно….
Воспитатель: Как нам нужно одеться?
Дидактическая игра (интерактивная доска) Дети выбирают самую теплую одежду)
Слайд: Одетые дети в зимнюю одежду
Воспитатель: Путь лежит долгий и очень трудный,
Воспитатель: На чем мы сможем добраться до царства Снежной королевы? (
Воспитатель: Я предлагаю отправиться на северном олене. Пройдемте за столы, где каждый сделает своего оленя из кубиков по образцу
( Слайд: на экране появляется северный олень, звучит песня во время когда дети собирают оленя «Умчи меня олень 2-й куплет»
(Предлагает с помощью кубиков Никитина собрать силуэт оленя.)
Дети проявляют интерес, складывая оленя по образцу показанному на слайде.
Воспитатель: Вот мы с вами и очутились в царстве Снежной королевы.
( Показ слайда: царство Снежной королевы).
( Дети смотрят на экран проектора: царство Снежной королевы. Заинтригованы).
( Показ слайда: На экране появляется Снеговик).
Снеговик: Снежная королева приказала мне вас задержать. А если вы выполните мое задание, я вас пропущу.
К снежинкам примерзли картинки. С помощью палочек вы должны сложить цифру, которая соответствует количеству примерзших картинок.
Дидактическая игра «Сколько предметов».
(У каждого ребенка снежинка с предметами. С помощью палочек дети составляют цифру, соответствующую количеству предметов на карточке. Называют цифру.)
( Слайд: Снеговик предлагает сделать зарядку с снеговиками. Молодцы! Вы справились с заданием я вас пропускаю
( Слайд-видео: появляется вьюга-метель-музыкальное сопровождение-голос) появляется замок снежной королевы
Воспитатель: Ребята, кажется, вьюга к нам приближается?
Вьюга: Замету, запорошу снегом, не пущу вас к Снежной королеве, Замок снежной королевы находиться за высокими горами. Вы не сможете среди них пройти. Но я дам вам подсказку. Если сможете начертить карту, тогда преодолеете эти высокие горы.
Проводит графический диктант «Горы»
(Дети с помощью «игровизора» выполняют графический диктант).
Воспитатель: Как вы думаете, что получилось в результате?
Дети: Это горы.
Воспитатель: Вот мы с вами и преодолели высокие снежные горы.
Воспитатель: Вот и замок Снежной королевы.
( Слайд: замок Снежной королевы).
Воспитатель: Ребята посмотрите как здесь пустынно никого нет. Может быть снежная королева из- за этого такая злая? Давайте поселим здесь животных, которые смогут жить в условиях севера.
( слайд: добрая снежная королева)
Воспитатель: Теперь Снежная Королева стала доброй. Но посмотрите, что стало с Каем?
( слайд: Кай злой, замороженный)
Воспитатель: Как же нам помочь ему стать опять добрым мальчиком?
Дети называют теплые, добрые слова (добрый, отзывчивый, ласковый, добродушный, красивый, сильный, мужественный, прекрасный, стойкий и т. д.)
(Воспитатель собирает в ладошки слова и разбрасывает их вверх.
Слайд: салют, звук волшебства).
Воспитатель обращает внимание детей на экран проектора
Слайд: Веселый Кай
Воспитатель: Ребята! Кай теперь свободен. Он опять стал добрым, веселым мальчиком. Значит, мы справились с заданиями. Теперь можем возвращаться в детский сад!
Воспитатель: Закрываем глазки, возвращаемся из сказки.
Слайд: картинка, фото группы