Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия «Поможем одеть куклу» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закрепление детей с величиной
предмета путем сравнения однотипных предметов разного размера
развитие зрительного восприятия, воспитание аккуратности,
Материал: две куклы (большая и маленькая, две кровати (большая и маленькая, одежда для кукол по размеру.
Ход занятия.
На двух кроватках лежат две куклы — Таня и Катя. На кроватках
есть все принадлежности: матрас, простыня, подушка, одеяло с пододеяльником. Дети сидят полукругом так, чтобы все видели спящих кукол, все предметы одежды для них и могли свободно выходить по приглашению к воспитателю.
Публикация «Конспект занятия „Поможем одеть куклу“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
— Дети, посмотрите, кто спит на этой кроватке? Узнали ее? Это
кукла Катя. А кто спит на этой? Это Маша.
Воспитатель, обращаясь к большой кукле, говорит: Катя, ты уже проснулась? Будешь вставать? Дети, она говорит, что хочет встать, но сначала надо разыскать ее одежду. Что нужно, чтобы одеть Катю? Платье, майка, трусики, колготки, туфли.
Ульяна (имя ребенка, найди одежду для Кати, принеси ей платье.
Ребенок приносит платье. Воспитатель прикладывает платье кукле Кате.
Дети, посмотрите, годится Кате платье? Если платье подходит, педагог хвалит ребенка, если мало, то определяют вместе с педагогом для кого оно.
Наверное, оно для Маши, — предлагает ребенку отнести его на стульчик рядом со спящей куклой Машей. Далее предлагается ребенку найти другое платье. Отыскивают платье и примеряют его. Затем воспитатель задает детям вопрос:
Платье кукле сразу наденем или сначала наденем другие вещи? Сначала наденем трусики и майку. София (имя ребенка, принеси большую маечку и большие трусики для Кати. Ребенок отыскивает и приносит педагогу. кукле Кате.
Таким образом находят и другие предметы одежды для Кати и Маши.
Воспитатель побуждает детей помогать одевать кукол. Одетых кукол они берут для игры на прогулку.