МААМ-картинки

Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй младшей группе

Людмила Рогаченко
Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй младшей группе

Конспект занятия по экспериментированию c водой

в 2-й младшей группе

Составила: Рогаченко Людмила Сергеевна

Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления детей о свойствах воды. - активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).

2. Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.

3. Воспитательная: - воспитывать бережное отношение к растениям.

Оборудование: - цветы, лед, игрушечная машина, лейки, центр «Вода-песок»

Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.

Ход занятия

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о воде. Когда мы с вами просыпаемся утром что мы делаем в первую очередь? (идем умываться)

- А чем мы умываемся? (водой).

- А посуду тетя Оксана, чем моет? (водой).

- Когда Вы пить хотите, что вы пьете? (воду)

- Ребята, вы знаете, у нас в группе заболели цветочки и, чтобы их вылечить, нужно их полить. А чем мы их можем полить? (водой).

- А что у нас здесь, посмотрите. Воспитатель подводит детей к центру «Вода - песок». (Вода)

- А какая у нас водичка, потрогайте. Дети трогают воду. (Горячая.)

- А можно ли горячей водой поливать цветы? (нет).

Стук в дверь.

Воспитатель: а кто это к нам в гости пожаловал? Мишка! А что же он нам принес в своей корзинке? (лед). Потрогайте лед. (Дети трогают лёд)

- Какой он? (холодный).

- Ребята, а если мы с вами добавим лед в нашу горячую воду, что случится? (лёд растаял). А теперь потрогайте воду, какой она стала? (теплой).Теперь можно поливать цветы, как вы думаете? (да).

- Давайте возьмем лейки, наполним их водой и польем наши цветы.

Дети с воспитателем поливают цветы. Теперь наши цветы будут здоровыми.

Заключительный этап:

- Ребята давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались? (лечили цветы, поливали).

- А какой водой, нужно поливать цветы? (теплой).

- А у нас какая сначала была вода? (горячая). А кто нам помог чтобы вода стала тёплой? (Мишка).

- Что он нам принес? (лед).

- Что мы сделали? (положили лед в горячую воду)

Вот видите, ребята, лед - это тоже вода, только твердая и чтобы сделать воду теплой, нужно перемешать холодную и горячую воду. А теперь давайте попрощаемся с Мишкой и скажем ему спасибо.

Дети говорят до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

«Тонет — не тонет». Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе«Тонет — не тонет». Конспект НОД по экспериментированию с водой во второй младшей группе Цель: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие - плавают. Задачи: 1. Развивать познавательно –.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море»Конспект открытого занятия по экспериментированию с водой в старшей логопедической группе «В синем море» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2025 в 08:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Рогаченко (УИ 1335308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД