Елена Местовская
Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Утренняя зарядка в чудесном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – сохранение и укрепление здоровья детей
Задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и дать положительный заряд на предстоящий день;
- Учить выполнять движения с воспитателем;
- Закреплять умение ходить друг за другом, обходить и перепрыгивать препятствия;
- Развивать физические качества и способности
Воспитатель: "Доброе утро, ребята! Давайте поздороваемся с нашими гостями"
Дети: «Доброе утро!»
Воспитатель: "Ребята, что мы каждое утро делаем, когда Вы приходите в детский сад? (Зарядку)
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
А для чего нужна зарядка? (Чтобы быть здоровыми, бодрыми, сильными, красивыми)
- Но сегодня я Вам предлагаю провести утреннюю зарядку не в детском саду, а в чудесном лесу. Предлагаю Вам отправиться туда на поезде. Поехали?"
Дети: "Да!"
Воспитатель: "Становимся друг за другом, ручки опускаем и …поехали (едем на паровозе в лес под музыку)
- Вот мы и в осеннем лесу!"
Воспитатель: "Ребята, посмотрите, какая высокая трава! Давайте ее аккуратно обойдем – вот так (показ)". (Обходят кегли змейкой)
Воспитатель: "Ой, посмотрите, кто это сидит под деревом?"
Дети: "Гном"
Воспитатель: "А что же он делает в лесу?"
Дети: "Грибы собирает"
Воспитатель: "Давайте вместе с Гномиком сделаем зарядку. (Проводится физминутка «Утром гномы в лес пошли»)
Воспитатель: "Ребята, отправляемся дальше в путь! Посмотрите, это же ручеек. Чтобы его перейти, надо его перепрыгнуть – вот так (показ)". (Переходим ручеек)
Воспитатель: "Кто это, посмотрите?"
Дети: "Белка"
Воспитатель: "Белка тоже любит делать что….? Дети: "Зарядку!"
Воспитатель: "Давайте вместе с белочкой сделаем зарядку!"
(Проводится физминутка «Белкина зарядка»)
Воспитатель: "И снова препятствие на нашем пути – болото. Чтобы его перейти надо аккуратно перешагивать с кочки на кочку. (Показ). (Переходят болото по коврикам).
Воспитатель: "Молодцы! Ребята, вот это удача – посмотрите, кого его мы еще встретили в этом чудесном лесу? Кто это?"
Дети: "Зайка, Ежик и Лягушка!"
Воспитатель: "Предлагаю Вам и с ними сделать веселую зарядку! Хотите?"
Дети: "Да!" (Становятся в круг и делают «Звериную зарядку» под музыку)
Воспитатель: "Здоровье в порядке?"
Дети: "Спасибо зарядке!"
Воспитатель: "Дети, Вам понравилась наша прогулка в чудесный осенний лес?"
Дети: "Да!"
Воспитатель: "ВЫ – молодцы! А теперь садимся в поезд и отправляемся обратно в детский сад!"
(Под музыку едем обратно)
Воспитатель: "Приехали! Что надо сказать нашим гостям?"
Дети: "До свидания!"