Савзиханова Алия
Конспект занятия по укреплению физического здоровья детей
▼ Скачать + Заказать документы
Савзиханова Алия
Задачи:
• Образовательные: упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке.
• Развивающие: развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.
• Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию, чувство взаимопомощи, доброжелательное
отношение.
Публикация «Конспект занятия по укреплению физического здоровья детей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Здоровьесберегательные : Укреплять дыхательную систему, способствовать
формированию правильной осанки, закаливанию организма, профилактике
плоскостопия.
Оборудование: Гимнастические скамейки, мешочки с песком, музыкальное
сопровождение, корзинка с письмом, канат.
Ход занятия
1 часть.
Дети входят в зал под музыку, перестраиваются в круг.
Воспитатель: «Ребята, вы любите сказки? (Ответы Детей)
Хотите пойти в сказочный лес? (Ответы Детей)
Давайте по тропинке дружно в лес пойдем!»
Дети за воспитателем идут друг за другом по кругу.
Музыка заканчивается, дети останавливаются.
Воспитатель: «Вот мы к лесу подошли.
Здравствуй лес, дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Вот болото впереди.
Как же нам его пройти?»
Перед детьми разложены мешочки с песком, чтобы пройти «болото», дети
переступают по мешочкам.
Воспитатель: «Постарайтесь так пройти, что б с дороги не сойти».
Когда все преодолевают препятствие, воспитатель поднимает подготовленную
заранее корзину, в ней письмо.
Воспитатель: «Вот болото мы прошли и корзиночку нашли!»
Читают письмо:
«Теремок в лесу стоял, жили там зверята,
А когда я к ним попал, Теремочек вдруг упал!
Помогите! Помогите! Теремочек нам верните!»
Воспитатель: «Давайте поможем зверюшкам! (Ответы детей)
Для этого надо найти полянку и построить теремок! Идем дальше!
Перед нами речка, надо по мосту пройти!»
Дети подходят к скамейке.
Воспитатель: «На пути мосток, по которому надо проползти!
Руками прямо ты тянись, за мостик ухватись!
Ноги ты не опускай, голову вверх поднимай!»
Дети подходят к ручейку (канат).
Воспитатель: «Дальше нам не пройти, журчит ручеек на пути!
Выше ноги поднимайте, ручеек перешагивайте!»
Идут дальше змейкой.
Воспитатель: «Вон полянка впереди, солнышко сияет!
Оно ребятам в лесу тоже помогает!»
2 часть.
1. Исходное положение — ноги вместе, руки на поясе.
Воспитатель: «Мы на солнце посмотрели, и нас лучики погрели!»
Дети на носочках тянутся к «солнцу» (4-6 раз)
2. И. п — ноги вместе, руки в стороны.
Воспитатель: «Ветерочек пролетает, деревца в лесу качает».
Наклоны влево вправо (8-10 раз).
З. Исходное положение — ноги вместе,руки опущены.
Воспитатель: «Посмотрите вниз ребята,
Там грибы растут — опята!
Надо тоже их собрать,
И зверям потом отдать».
Наклоны вперед (6-8 раз).
Воспитатель: «Хорошо мы погуляли и нисколько не устали!
Инструменты мы возьмем и зверям построим дом!».
1. «Пилим»— исходное положение руки согнуты в локтях, ноги врозь.
Имитируем движения пилы.
2. «Рубим»— исходное положение руки над головой в замке, ноги врозь.
Наклоны вперед, руки махом между ног.
З. «Забиваем гвозди»— исходное положение ноги вместе, руки на поясе.
На счет I ,2,3,4 дети выполняют прыжки.
Воспитатель: «Вот и вырос теремок,
Он не низок, не высок!
В нем зверята будут жить!
А кто там будет жить?» (Ответы детей.)
Дети имитируют движение зверей из сказки.
З часть.
Воспитатель: «Вот и бабочки прилетели, крылышки свои погрели!»
Подвижная игра «Бабочки и солнце».
(Солнце — бабочки летают, дождик — бабочки останавливаются и прячут
крылышки.)
Воспитатель: «Все мы были дружными, смелыми,умелыми,вот и построили
теремок в сказочном лесу! А теперь нам пора возвращаться».