Пискунова Лариса
Конспект занятия «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Обогащать и активизировать словарь по теме.
2. Упражнять в использовании простого предложения.
3. Развивать внимание, слуховое восприятие.
4. Воспитывать желание слушать ответы товарища.
Оборудование: кубик с контурными картинками диких животных; конверты с частями тела животных; предметные картинки к игре «Кто –что любит»; индивидуальные карточки, звуковая книга; предметные картинки на каждого ребенка.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
1. Игра «Кто позвал?»
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
(отгадать животное, выложить на полоску: кто первый позвал, а кто последний)
- Как назовем одним словом? Кто это?
II. Работа по теме:
1. Р/у «Скажи, кто?»
- грызет морковку;
- спит зимой (еж, медведь);
- грызет орехи;
-ловит зайцев (волк, лиса);
- громко воет (у-у-у)
- ловко прыгает с ветки на ветку;
- рычит (э-э-э)
-летом рыжая, а зимой серая (белка);
- летом серый, а зимой белый, как снег (заяц);
III. Физкультминутка.
«На лесной опушке».
IV. Продолжение работы по теме:
1. Задание на карточках «Кто что ест?»
V. Итог.
Это лес? Тут живет…. Их много. В лесу живут дикие животные.