Eкатерина Юрьевна
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шарики»
Цель: Продолжать учить рисовать карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их;
Закреплять знание основных цветов (красный, желтый, синий и зеленый); Воспитывать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Кукла Маша; листы бумаги с изображением ниточек красного, зеленого, желтого и синего цветов на каждого ребенка; карандаши красного, зеленого, желтого и синего цвета.
Организация детских видов деятельности:
1) общение ребенка со взрослым;
2) общение ребенка со сверстниками;
3) игровая деятельность (пальчиковая гимнастика);
4) продуктивная деятельность (рисование).
Оборудование: Стаканчики с мыльным цветным раствором на каждого ребенка, коктейльные трубочки, краски на каждого ребенка, кисточки, «штампики», проектор, компьютер.
Ход образовательной деятельности
Этап образо-ватель-ной деятель-ности
Организа-ция рабочего простра-нства
Деятельность
взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия/ задачи
Вводная часть (органи-зацион-ный и мотива-ционный момент)
Письмо с флэшкой, там мультик, в конце мультфильма голос «Ребята, помогите!»
Включается фрагмент из мультфильма «Винни Пух и все-все…»-у ослика Иа день рождения.
(отрывок, где у Пято-чка лопнул шарик)
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, я вам принесла письмо. Как вы думаете кто его прислал вам?
А что же там в письме?
Воспитатель:
Воспитатель: Ребята, Пятачок шел на день рождения к своему другу ослику Иа.
Что с ним произошло?
Что случилось с воздушным шариком, который был у него?
Как вы думаете, Пятачок расстроился, что у него лопнул шарик?
А как мы можем помочь Пятачку?
Дети высказывают свои предположения.
Дети открывают письмо, там флэшка.
Просмотр фрагмента из мультфильма.
Ответы детей
Дети высказывают свои предположения.
Нарисовать воздушный шарик (догадываются и предлагают дети)
Условия для организации детей.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для развития эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
Условия для формирования умения слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Основ-ная часть
Выставка детских рисунков.
Во время работы ведется беседа о том, какого цвета дети рисуют шарики.
Воспитатель: А я знаю как ещё можно сделать шарик. Хотите, покажу.
Повторяйте за мной
П/игра «Раздувайся наш шар»
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас разноцветные шарики получились.
Дети в уголке ИЗО выбирают материал необходимый для работы и садятся за стол.
Дети проговаривают слова и двигаются согласно тексту.
Условия для самостоятельной творческой деятельности детей
Условия для развития моторики.
Условия для стимулирования речевой активности.
Заключи-тельная часть
Воспитатель:
Как вы думаете, Пятачку понравятся наши воздушные шарики? Смогли мы ему помочь? Ох, и обрадуется он!
Воспитатель:
Давайте мы их сложим в конверт. И отправим Пятачку, чтобы он подарил их своему другу Иа.
Предположения детей.