Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по «Рисованию»
Во второй младшей группе (3-4 лет)
Тема: «Нарисуй, что хочешь, красивое»
Цель: Обучение сочинению рисунка. Воспитывать самостоятельность в повторение ранее полученных технических приёмов изображения. Развивать творчество.
Задачи:
- развивать у детей эстетическое восприятие и воображение.
- воспитывать у детей самостоятельность и интерес к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по „Рисованию“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Материалы и оборудование: краски, карандаши цветные, шаблоны чашек, стаканы с водой, тряпочки.
Предварительная работа: беседы о семье, разучивание пальчиковых игр.
Структура занятия
I Вводная часть 3 мин.
II Основная часть 10мин.
1 Пальчиковая игра «Помощники» 2 мин.
2 Повторение приемов рисования 2 мин.
3 Самостоятельная деятельность детей 6 мин.
III Заключительная часть 2 мин.
Ход занятия
1. Орг. момент: В начале занятия раздается стук в дверь. (Воспитатель открывает дверь, а там кукла Катя).
Кукла Катя: - Здравствуйте, ребята!
Дети: «Здравствуй».
Кукла Катя: - Вы любите праздники?
Дети: Да.
Кукла Катя: - А что обычно делают на праздниках?
Дети: Веселятся, играют, танцуют, пьют чай с вкусными угощениями.
Кукла Катя: - Конечно, всё верно. А я сегодня пришла к вам за помощью. Ко мне скоро на день рождения придут друзья. Я уже украсила свою комнату, но вот, чашки не успела (Показывает шаблон чашек).
Воспитатель: Ребята, поможем Кате?
Дети: Да.
2. Основная часть.
Воспитатель: И прежде чем начать украшать чашки, давайте покажем Кате, какую мы разули новую пальчиковую игру «Помощники».
Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.
Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.
Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.
(Воспитатель приглашает ребят за столы).
Во время работы воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности в работе, объясняет.
Кукла Катя: «Молодцы, ребятки. У вас очень красиво получилось. Ваши прекрасные чашки очень порадуют моих друзей.
3. Заключительная часть
Рефлексия.
Воспитатель: Какое сегодня доброе дело мы сделали?
Дети: Помогли кукле Кати разукрасить чашки на ее праздник.
Кукла Катя: Спасибо, ребята, за ваши подарки!
Воспитатель: Давайте попрощаемся с Катей и поздравим ее с наступающим днем рождения![/i]