Татьяна Ледяева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе
Провела Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ" с. Большая Глушица детский сад №3 "Красная Шапочка"
Тема: «Козленок»
(Рисование пальчиками. Гуашь).
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить детей описывать внешний вид животных.
Воспитывать аккуратность, творчество.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Козленок“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Индивидуальная работа: помочь Олесе А., Полине Р., Данилке С. закрасить силуэт козленка, не заходя за контур.
Материальное обеспечение:
образец воспитателя,
игрушечный козленок,
гуашь белого и черного цвета,
салфетки,
тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.
Ход занятия.
1. Игровая мотивация.
Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.
Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок» :
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? (О девочке и козлике).Куда девочка утром относит козленка? (В зеленый сад)
Что козленок может делать в саду? (Гулять, щипать травку, бегать, играть)
Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.
- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.
Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка?
Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.
Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка и говорит, что козленочку холодно, у него нет шерстки.
Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку. (Получает согласие детей).
2. Показ и объяснение способов рисования.
Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.
3. Самостоятельная работа детей.
В конце занятия рисунки выставляются на стенд.
Воспитатель: «Вот теперь козленочку тепло».